16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
2 ноября 2010, 20:11 ОбществоНедвижимостьАвто
Актуальная тема: Собянин и москвичи

Счетная палата проверит, как тратятся деньги на метро и дороги

Лента новостей

Счетная палата вняла просьбе мэра Москвы Сергея Собянина и назначила проверку использования дотаций на метро

UPDATE 20:11 мск

Коллегия Счетной палаты под председательством Сергея Степашина постановила с ноября 2010 по март 2011 провести проверку целевого и эффективного использования субсидий из центра бюджету Москвы на развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта. Также будет проведена проверка в отношении средств, выделенных на развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования в 2009-2010 годах, сообщает пресс-служба палаты.

Руководить проверкой будет аудитор Счетной палаты Сергей Рябухин. К участию привлекут специалистов Контрольно-счетной палаты Москвы.

Мероприятие включено в план работы Счетной палаты после обращения мэра Москвы Сергея Собянина. Он предлагал привлечь к проверке еще и департамент транспорта. Столичный градоначальник также заявил о необходимости увеличить темпы строительства линий подземки до 15 км в год.

Комментируя заявления Собянина, начальник столичной подземки Дмитрий Гаев завил в интервью радио Business FM, что поставленная мэром задача о строительстве 15 км линий в год достижима. «Это возможно, если скорректировать организационные документы, которые пока не учитывают специфику подземного строительства. Это относится не только к московскому метро, но и к строительству метрополитена в РФ. Согласно оценке, данной независимыми экспертами по заказу Минтранса, стоимость строительства 120 км линий метро должна составить до 900 млрд рублей», — рассказал чиновник.

Гаев так ответил на вопрос корреспондента радио о планах метрополитена по строительству перехватывающих парковок на конечных станциях: «Проект постановления, который сегодня обсуждался, предполагает строительство на всех отдаленных станциях, которые находятся на пересечении с оживленными магистралями, больших транспортных пересадочных узлов с закольцовкой пригородных автобусов и перехватывающих стоянок».

28 октября Собянин призывал «переходить к программе строительства новых веток метро», так как все существующие линии перегружены. «100 километров (новых линий) — это программа-минимум, программа-максимум — до 300 километров дополнительного строительства», — подчеркивал мэр. По его подсчетам, на строительство 15 км линий метрополитена потребуется 45-50 млрд рублей ежегодно.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию