16+
Пятница, 27 апреля 2018
  • BRENT $ 74.66 / ₽ 4684
  • RTS1148.41
8 ноября 2010, 11:03
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

Щедрость, знающая границы

Не за горами предпраздничный период, который на рынке недвижимости, в том числе загородной, обычно проходит под знаком подарков от девелоперов

Не за горами предпраздничный период, который на рынке недвижимости, в том числе загородной, обычно проходит под знаком подарков от девелоперов. Но знатоки маркетинга не зря предупреждают: иногда презент — лишь маневр, отвлекающий внимание покупателя от куда более значимых экономических бонусов.

В кризис чаще всего в виде приятного дополнения к коттеджу предлагалась бытовая техника и туристические путевки. Реже и, естественно, в высшем ценовом сегменте – автомобили или бесплатный ландшафтный дизайн. Есть компании, которые в качестве не экономического, а эмоционального финала сделки преподносят клиентам бутылку вина, игрушку или бесплатный Интернет. Все это приятно и здорово, но лишь до тех пор, пока не ставит покупателя перед фактом: подарок сделан не вместе, а вместо официального дисконта или неофициальной скидки.

В массовом сегменте подарки застройщику выгодны: они всегда закупаются оптом, по более низким ценам, и составляют от силы 2% от стоимости самого домовладения, если не меньше. Давать скидку подобного размера несолидно, больше — невыгодно, а если борзыми щенками, то и ничего. Но именно в массовом сегменте покупатели свою выгоду знают точно и предпочтут скидку или рассрочку платежа любому самому современному биотуалету.

В сегменте элитной недвижимости официальные дисконты — вещь редкая: акции могут привлечь нецелевую аудиторию и в итоге испортить имидж проекта. С другой стороны, не каждый элитный покупатель обрадуется халяве даже в виде дорогого автомобиля: а если он ему не нужен или он принципиально на Мерседесах не ездит? Словом, и тут лучший подарок — это скидка, с учетом сегмента рассчитанная в индивидуальном порядке.
 

Рекомендуем:

  • Фотоистории