16+
Суббота, 5 декабря 2020
  • BRENT $ 49.55 / ₽ 3669
  • RTS1357.39
28 декабря 2010, 14:59 ОбществоПроисшествияСМИТехнологииАвто

Блогеры: авиаколлапс выявил беспомощность аэропортов

Лента новостей

«Все мгновенно превратилось в обыкновенный совок», — подметил drugoi

Пользователи Рунета продолжают поражаться неподготовленности аэропортов и властей к чрезвычайным ситуациям. Тема задержек рейсов в «Шереметьево» и «Домодедово» стала одной из самых обсуждаемых в блогах, сообщили BFM.ru в информационной службе LiveJournal.

Оказавшиеся в ловушке пассажиры сетуют на отсутствие честной информации о происходящем и недоумевают, почему проблему спящих на полу людей невозможно решить хотя бы частично.

В частности, пользователь alfafilatov, пытающийся вылететь из «Шереметьево», негодует, что аэропорт проводит регистрацию пассажиров, которые заведомо не улетят в ближайшее время. «Знаю, что такой же захват пассажиров произошел и в аэропорту «Домодедово». Цена вопроса: распустить людей по домам – значит потерять стоимость билетов, а этого допустить никак нельзя. Поэтому и провели регистрацию, отдавая отчет в реальном положении дел», — пишет он (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. BFM.ru).

«Все мгновенно превратилось в обыкновенный совок, каким он был раньше, до всех этих duty-free, buisness-lounge, Wi-Fi и прочих признаков цивилизованной инфраструктуры», — подметил drugoi. Он привел видеозапись народного бунта в «Шереметьево».

Артемий Лебедев интересуется, почему нельзя было во время блэкаута накормить людей с полевой кухни, заказать автобусы для развоза и привезти биотуалеты.

Пассажирам некоторых авиакомпаний, однако, везет. «Повезло том, кто летит Узбекскими авиалиниями — им раздают еду))», — пишет dmitry-saparov (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. BFM.ru).

Пользователь antonioinred, также оказавшийся заложником «Шереметьево» приводит фотографию объявления, которое гласит, что гостиница будет предоставляться лишь пассажирам с детьми и владельцам билетов в бизнес-класс. При этом родители с детьми все равно оставались в зале ожидания.

Пользователь mp44, в свою очередь, пытается найти корни проблемы в принципах российских авиаперевозок и связывает коллапс с их концентрацией в Москве.

Едва ли не единственный позитивный отзыв о происходящем поступил от блогера quenda. «Аэрофлот — отличная авиакомпания. Тех, кто не смог улететь из-за погоды, расселили в пятизвездочные отели, накормили, напоили и возюкались с нами все время ожидания», — написала девушка, приложив к сообщению изображение крота из чешского мультфильма, но не уточнив, откуда и куда она добиралась.

Пилот Алексей Кочемасов, в свою очередь, поделился впечатлениями старта из «Внуково». «Создалась парадоксальная ситуация. Самолет не может вылететь без обработки, но заранее обработать его естественно нельзя. Сначала нужно посадить пассажиров, закрыть двери и только потом обливаться. Люди сидели в салонах аэропланов по 3-5 часов, ожидая, пока их подготовят к вылету, потом нужно дождаться буксир и только потом встать в очередь на выруливание», — поведал летчик.

Аэропорт «Внуково» стал единственным, в котором хотя и с задержками в последние три дня обслуживались все рейсы. Загруженность аэродрома увеличилась в связи с принятием и отправкой самолетов, которые должны были улететь из «Шереметьево» и «Домодедово». «На текущий момент за сегодняшний день аэропорт Внуково выполнил 142 рейса на вылет и принял 113 рейсов. Из них в качестве запасного аэродрома Внуково принял 9 и отправил 7 воздушных судов», — говорится в сообщении аэропорта, переданного в редакцию BFM.ru.

Администрация подчеркивает, что задержки в расписании связаны «с погодными условиями в аэропортах назначения или несвоевременным прибытием воздушного судна». «Погодные условия во Внуково не оказывают влияния на режим работы аэропорта. Сбоев в подаче электроэнергии в аэропорту не было», — отметили в аэропорту.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию