16+
Пятница, 4 декабря 2020
  • BRENT $ 49.55 / ₽ 3661
  • RTS1357.39
13 января 2011, 09:59

Сезон зимних распродаж стартовал во Франции

Лента новостей

Скидки на товары модных брендов достигают 70-80 процентов

Скидки на товары модных брендов достигают 70-80 процентов. Торговцы отмечают рост покупательской активности по сравнению с кризисными распродажами в прошлом году.

Согласно французскому законодательству сезон зимних скидок начинается в 8.00 во вторую среду января. Накануне по традиции в торговые галереи бульвара Осман, где расположены самые известные торговые галереи, пришли госсекретарь Франции по торговле Фредерик Лефевр и министр экономики Кристин Лагард. Чиновники пожелали коммерсантам удачных продаж и выразили надежду, что французская столица станет мировой столицей по размеру скидок. Администрация крупных парижских магазинов отмечает, что в первый день распродажи покупателей пришло больше, чем год назад. Французы скупают аксессуары, пуховики и кашемировые пальто. Настоящие парижане делают крупные покупки два раза в год — в январе и июле. Как раз в период скидок, отмечает Елена Ленина, писательница и актриса, живущая в Париже:

«Это тот самый период, когда мне вспоминается мое советское детство с длиннющими очередями, но уже в крутые марки. Неудавшиеся скидки прошлого года в этом году обещают коммерсантам больше успехов. Я считаю, что итальянские скидки, распродажи на первом месте, французские на втором пока, а лондонские на третьем. Париж мог бы стать фаворитом, потому что очень много марок до сих пор еще исторически производят свою продукцию во Франции, хотя речь идет только, наверное, уже о кутюрье. Прет-а-порте уже давно производится в Китае. Я сама тут не удержалась и немножко шопингнула, сделала удар по маленьким черным платьям парижских хороших марок. По обуви у меня есть нескромная коллекция — штук 600 пар обуви, поэтому я на каждую распродажу с удовольствием хожу по моим любимым бутикам».

Женскую одежду лучше все-таки покупать не на итальянских, а на французских распродажах, считает директор модного бренда «Терехов» Лидия Александрова:

«За последние 10 лет произошло изменение и тренд со стороны итальянских производителей одежды сместился в сторону Парижа, кот считается законодательницей мод. Поэтому если Италия, Милан и Рим остаются любимыми пунктами для шоппинга мужского, поскольку там превалирует мужская одежда, то Париж становится все более популярен среди женской аудитории».

Ажиотажа на билеты в Париж среди россиян нет. Целевая аудитория, которая едет во Францию на шоппинг гораздо меньше, чем в Италию. Итальянские магазины начинают распродажи раньше и поход по магазинам в Риме или Милане можно совместить например с новогодним горнолыжным отдыхом. Однако те россияне, кто отправляется в эти дни в Париж, а их почти в 2 раза больше, чем год назад, бронируют гостиницы рядом с Меккой шопоголиков — галереей Лафайет, отмечает глава отдела продаж компании RGB - тур Светлана Атабаева:

«Есть целевая аудитория, которая едет именно на шоппинг. Три звезды, в центре, при двухместном размещении — 750 евро на человека. И 4 — в районе 1000 евро на человека. Это, как правило, неделя».

Сезон французских сейлов завершится во вторник 15 февраля. А следующий начнется только летом, с 22 июня.

По данным французского института моды (IFM), покупки на распродажах стали бюджетной необходимостью более чем для половины французов, хотя еще пять лет назад для 53% французов это было просто удовольствием.

Светлана Чередникова, BusinessFM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию