Корпорации оценили рекламные возможности Twitter
Лента новостей
Компания заработала на рекламе $ 50 млн
В прошлом году компания Twitter заработала на рекламе около 50 млн долларов, а в текущем должна увеличить этот показатель до 150 млн долларов, сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на данные исследовательской компании EMarketer.
В настоящее время в Twitter зарегистрировано более 175 млн человек. Такая аудитория не могла заинтересовать крупных рекламодателей. В том числе такие компании Nissan, Hewlett-Packard и Starbucks.
По оценке EMarketer, Twitter будет наращивать «обороты» и по результатам уже следующего года сможет заработать на рекламе около 250 млн долларов. В то же время Twitter оценивает себя в 3,7 млрд долларов (на конец прошлого года). То есть за четыре года своего существования компания увеличила свою стоимость на порядок.
Напомним, уставный капитал Twitter начинался с 200 млн долларов, предоставленных венчурным инвестором — компанией Kleiner Perkins Caufield & Byers.