16+
Воскресенье, 8 декабря 2024
  • BRENT $ 71.05 / ₽ 7064
  • RTS803.62
1 марта 2011, 18:02 Авто
В фокусе: Запрос дня от Google

Geneva Motor Show преподносит роскошные и бюджетные сюрпризы

Лента новостей

В Женеве открылся автосалон, который проводится ежегодно и считается самым непредвзятым из аналогичных шоу по причине отсутствия в стране крупносерийных производителей

Фото: АР
Фото: АР

В Швейцарии стартовал Geneva Motor Show — автосалон, который проводится ежегодно и считается самым непредвзятым из аналогичных шоу по причине отсутствия в стране крупносерийных производителей. Воспользовавшись оживлением рынка, компании представили на нем самые яркие концепты и серийные модели — почти 100 мировых премьер от массовых и доступных машин до суперкаров стоимостью более миллиона долларов. Премьеры салона вызвали интерес не только посетителей выставки, но и пользователей Интернета — во вторник тема стала одной из самых запрашиваемых в поисковой системе Google.

Нынешний автосалон — это первое в Европе автошоу, которое проходит после кризиса. Автоконцерны впервые за последние годы вышли по продажам в плюс, рынок ожил, и поэтому на подиумах представлено не только большое количество экологичных и компактных моделей, но и немало роскошных суперкаров.

Приятно удивила посетителей немецкая Volkswagen AG — компания в ходе красочного шоу в стиле всемирно известного канадского Cirque du Soleil с акробатическими номерами презентовала идеологию каждой своей марки. Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche — все они были представлены сначала роликами на огромных экранах, а потом эти ролики с экранов как бы перетекали в жизнь на большую сцену.

Выпускающая элитные и спортивные модели Audi представила автомобиль Audi TT, в который интегрировала навигационную систему и технологию Google. Фактически это уже почти автомобиль будущего, который может ездить сам, без водителя, но при этом водитель при желании тоже может принять участие в управлении.

Также специально для Женевы тюнинг-ателье Motoren Technik Mayer подготовило реактивную Audi TT RS, которая способна разогнаться до 100 км/ч всего за три секунды, 200 км/ч — за 9,37 сек, а 300 км/ч — 19,42. Под ее капотом инженеры установили модернизированный 5,2-литровый мотор с двумя турбонагнетателями. Специальной доработкой движка удалось добавить ему дополнительную мощность в 252 л. с. В итоге, мотор оказался способен выжимать 777 л. с., а его максимальный крутящий момент вырос с 530 до 888 Нм.

Кузов спорткара полностью покрыли хромом и установили дополнительные аэродинамические элементы. Плюс, машина получила регулируемую подвеску, восьмипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками и 20-дюймовые кованые колесные диски. Стоить такое хромированное чудо в Германии будет 400 тысяч евро.

Выпускающая элитные и спортивные модели Audi представила автомобиль Audi TT. Фото: АР

Lamborghini представила на автосалоне в Женеве свой самый быстрый суперкар — Aventador LP700-4. Он оснащен двигателем V12 мощностью 691 л.с. Машина придет на смену флагману марки — купе Murcielago. Aventador весит всего 1575 кг, поэтому время его разгона до сотни уменьшилось до 3,1 сек. Двигатель модели контролируется новым «роботом», который, как уверяют представители компании, работает намного надежнее и четче разработки предшествующего поколения. Стоить новый флагман марки будет более 300 тысяч евро, но это все равно в разы меньше, чем покупателю придется выложить за схожий по характеристикам Bugatti Veyron.

Решила сделать шаг в неизвестность испанская Seat. У марки до сих пор нет ни одной модели в гамме из популярного и быстро растущего класса кроссоверов. И вот, наконец, на автосалоне в Женеве испанцы показали концептуальный кроссовер IBX. Его длина — 4,26 м и эти габариты вполне позволяют ему конкурировать за место на рынке с Nissan Qashqai и другими среднеразмерными одноклассниками. Правда, окончательного решения о запуске IBX в серию еще нет, а посетители автосалона могут увидеть только трехдверный концепт. Поэтому остается подождать, когда прототипу добавят еще 2 двери и создатели объявят о дате его постановки на конвейер.

Задумалась о будущем и ориентирующаяся на бюджетный сегмент Skoda. В Женеве чешская марка представила свое новое лицо — шоу-кар, который появится только через несколько лет. Концепт Vision D должен на новом уровне предоставить потребителям все те достоинства, которыми традиционно была сильна постоянно подвергавшаяся рестайлингам Octavia.

Эта модель в кузове хэтчбек стала первой самостоятельной работой шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана. Концепт сохранил присущий Octavia просторный салон, но одновременно его внешний вид показывает, куда будет двигаться развитие марки дальше: Skoda еще дальше дистанцируется от Volkswagen и при этом станет более солидной. Причем это не только динамичный с виду, но и крупный автомобиль с большой колесной базой, минимальными свесами и внушительным багажником. Предполагается, что именно на базе Vision В будет построена сверхбюджетная модель Skoda стоимостью около 10 тысяч евро, которую, не исключено, начнут собирать в том числе в Калуге.

Но когда это все станет явью — еще не объявлено. А пока любителям марки чехи представили свой новый логотип. Он появится на всех новых автомобилях с 2012 года. И под ним компания намерена наступать на рынке: с этого года Skoda обещает представлять новую модель каждые шесть месяцев, увеличив к 2018 году суммарный объем выпуска в 2 раза — до 1,5 млн автомобилей в год.

Любителям своей марки Skoda представила новый логотип.

Ford на автосалоне представил концептуальный компакт-вэн Ford B-Max. По замыслу создателей, это предшественник серийной модели, которая придет на смену бюджетному Ford Fusion. Этот концепт всего на 11 см длиннее нынешней Ford Fiesta и его чертой являются задние сдвижные двери. Такое решение серьезно облегчают доступ в салон, раньше такие двери применялись лишь на более размерных минивэнах. Кроме того, дизайнеры убрали средние стойки, что дополнительно облегчило посадку и высадку пассажиров. Под капотом B-Max размещен компактный литровый двигатель из серии EcoBoost с двойным турбонаддувом.

А компания Land Rover привезла в Женеву свой первый полноприводный дизельный гибрид. Им стал концепт Range_e на базе Range Rover Sport, который оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 245 л. с. с восьмискоростной автоматической коробкой передач ZF и электрическим мотором мощностью 69 кВт. Только на электричестве машина способна проехать до 32 километров, а при движении в гибридном режиме расход топлива не превышает 3,36 л/100 км. Полная зарядка аккумуляторов от сети с напряжением 240 В занимает 4 часа. Как сообщил журналистам глобальный бренд-директор Land Rover Джон Эдвардс, серийный внедорожник, использующий технологии Range_e, появится уже в 2013 году.

А к 2015 году компания готова выпустить также бензин-электрический гибрид, способный протянуть более 30 км на одной электротяге со скоростью до 70 км/ч.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию