16+
Суббота, 19 августа 2017
  • BRENT $ 52.86 / ₽ 3119
  • RTS1027.85
9 марта 2011, 12:45

Warner Brothers договорилась с Facebook об онлайн трансляции фильмов

Лента новостей

Пока сервис будет доступен только для жителей США, но если внедрение пройдет успешно — появится по всему миру

Пока сервис будет доступен только для жителей США, но если внедрение пройдет успешно — появится по всему миру.

Премьерной картиной для онлайн-проката от Warner Brothers стал «Темный рыцарь» Кристофера Нолана.
Для того, чтобы посмотреть фильм в Facebook достаточно будет заплатить три доллара или 30 виртуальных «кредитов» — сетевой валюты Facebook. Ссылка, которую пользователь получит будет действовать на протяжение двух дней. Ее нельзя передать другу и закачать фильм на свой компьютер тоже не получится.
Несмотря на то, что в США уже действует масса онлайн кинотеатров, аудитория Facebook значительно шире, заявил в интервью телеканалу Bloomberg директор интернет исследований корпорации Сити Груп в интервью телеканалу Bloomberg Марк Махени:

«Для бизнеса — это хорошая сделка. Это соглашение станет довольно серьзной конкуренцией для компании Netflix, у которой еще год назад не было явных конкурентов. Для Warner Brothers преимущество выбора Facebook заключается в том, что более 500 миллионов пользователей соцсети автоматически становятся потенциальными клиентами медиакорпорации. Вряд ли Facebook выйдет в лидеры в короткий период времени. Компания Netflix предоставляет возможность закачивать фильмы на все платформы, такие как айфон, айпод, dvd-плеер и игровые платформы, у Facebook такая возможность ограничена. Но я думаю, что это дело времени».

На первом этапе Facebook будет получать 30 процентов от прибыли.
Но Warner Brothers все равно сможет заработать достаточно, говорит директор по развитию компании «1С –Битрикс» Алексей Сидоренко:

«Понятно, что умирает традиционная система дистрибуции сырого контента и должна быть какая-то альтернатива. Менеджеры, преобладатели очень тормозили, очень боялись, очень исследовали этот вопрос и, наконец, сейчас пошли вслед за потребителем. Если сегодня потребитель в Facebooke то, в общем, замечательно, надо ему продать в Facebooke. Поэтому я думаю, что это одна из первых попыток, но далеко не последняя».

С учетом того, что продажи DVD в мире с каждым годом падают все больше, внедрение платных просмотров в социальные сети — разумный шаг, который поможет кинокомпаниям зарабатывать после окончания кинотеатральных показов, говорит продюсер, глава кинокомпании «Царь Пикчерс» Александр Изотов:

«Здесь дополнительные расходы будут исчисляться миллионами, может быть десятками миллионов долларов, наверное, не больше. Но, за счет библиотеки, за счет большого количества фильмов, я думаю, что этот ресурс сможет смонитизировать аудиторию, которая находится на Facebooke даст определенный доход производителям контента».

Безопасность нового плеера, который разработала компания Warner Brothers — пока под вопросом. О появлении пиратских копий, по мнению экспертов, можно будет судить позже. В России система платного онлайн-просмотра не работает, несмотря на появление множества проектов и либеральные цены просмотра. Причина в доступности большого количества нелегального контента, использование которого никак не запрещено законодательно».

Елена Иванкина, BusinessFM

Рекомендуем:

  • Фотоистории