16+
Четверг, 18 апреля 2024
  • BRENT $ 87.33 / ₽ 8237
  • RTS1154.28
19 апреля 2011, 13:00

Потребители выбрали своих антигероев

Лента новостей

Номинантами премии «Антибренд года — 2010» стали компании и товары, получившие наибольшее число нелестных отзывов

По итогам премии «Антибренд года — 2010», учрежденной Обществом защиты прав потребителей и движением Потребители.ру, антилидером в номинации «Сеть продуктовых магазинов» стала компания X5 Retail Group, которой принадлежат «Перекресток», «Копейка», «Карусель» и «Пятерочка». По данным опроса, магазины зарекомендовали себя как продающие просроченную перефасованную продукцию.
В категории «Торговые сети и супермаркеты» победила «Эльдорадо». Худшей бытовой техникой были выбраны пылесосы Kirby, стоимость которых превышает 100 тысяч рублей. Номинацию «Интернет и телекоммуникации» получила компания «Акадо» — за несоответствие стоимости своих тарифов качеству предоставляемых услуг. Антилидером в сфере страхования названа компания МАКС — за введение в заблуждение своих клиентов с целью оставить их без законных страховых выплат.

Победителями в других номинациях стали «Почта России», мебельная фабрика «8 марта», сеть химчисток «Диана», а также платежная система Qiwi.
Оценка создателей «Антибренда» — «низкое качество товаров» — вызвала недоумение сети «Эльдорадо», сообщил BusinessFM пресс-секретарь компании Павел Олеянчук:

«Эльдорадо» как крупнейшая сеть электроники и бытовой техники сотрудничает с ведущими международными производителями. У нас есть широчайший, постоянно обновляемый ассортимент современной и качественной техники. В этой связи формулировка откровенно выглядит надуманной, если не сказать провокационной. Я бы сказал, что это антиреклама антипремии».

В свою очередь, провайдер «Акадо» не исключает, что обратится в суд, сообщил BusinessFM руководитель пресс-службы компании Денис Рычка:

«Фраза о постоянном росте цен абсолютно не соответствует действительности и подобные ложные заявления порочат деловую репутацию компании и вводит в заблуждение потребителей. Также вызывает недоумение фраза об исправном взимании денег за отсутствующие услуги. Компания строго следит за соблюдением договорных отношений с абонентами и руководствуется нормами российского законодательства. Остается только гадать, что конкретно имели в виду уважаемые эксперты, используя столь обтекаемые и непонятные формулировки. В настоящее время юристы «Акадо» изучают возможность обращения в судебные инстанции с иском о защите деловой репутации».

Х5 Retail Group от комментариев отказались.

Учредители «Антибренда года» — Общество защиты прав потребителей и движение Потребители.Ру — обещают сделать премию ежегодной.

BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию