16+
Воскресенье, 25 октября 2020
  • BRENT $ 41.59 / ₽ 3166
  • RTS1164.06
19 апреля 2011, 14:00

Если делаешь, делай по-умному

Лента новостей

Make it smart – под таким девизом прошло вручение очередной премии CRE Moscow Awards, которую игроки рынка коммерческой недвижимости считают одной из главных отраслевых наград. 600 участников церемонии из 232 компаний, около 400 членов профессионального жюри, 22 новых коммерческих объекта-финалиста – параметры, внушающие уважение. Но главное не в статистике и даже не в именах победителей, а в задачах, которые ставят перед собой организаторы и конкурсанты.

Make it smart – делай это с умом. Сегодня, в условиях медленного посткризисного выздоровления и жесткой борьбы за конечного потребителя, на рынке выживают только профессиональные компании и проекты, и правда сделанные по-умному. По сути, первые современные офисные и торговые центры начали строить в Москве только в начале нулевых. Интенсивно развиваясь, рынок постепенно преодолевал детский дилетантизм, отказывался от неграмотных подходов, и 10 лет спустя в состоянии зрело взглянуть на былые ошибки во избежание их повторения.

Компании, включившиеся в борьбу за премию этого года, точно понимают: былой столичный подход что ни построй – все сгодится, сегодня не работает. В прошлое ушли проекты с концептуальными ошибками, невыверенным местоположением и размытой целевой аудиторией. Торговые и офисные комплексы, скучно похожие друг на друга как близнецы-братья, теперь тоже мало кому интересны. На первый план выходят объекты, которые соединяют креативность проектной идеи с высоким уровнем её воплощения. Судя по всему, сегодня именно это соединение привлекает на начальном этапе проекта инвесторов, на финальном – конечных потребителей, покупателей и арендаторов площадей, а затем и членов профессионального жюри премии CRE Moscow Awards.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию