16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
5 мая 2011, 09:00

Плохие новости — хорошая новость

Лента новостей

Старинный английский принцип no news good news неприменим не только к новостному бизнесу, где отсутствие новостей означает отсутствие работы. В корпорации Toyota отношение к новостям вообще, и в особенности к плохим новостям, также кардинально отличается от английского. Среди множества парадоксов этой компании — удивительная, на первый взгляд, любовь к плохим новостям.

Президент Toyota Кацуаки Ватанабэ утверждает: спокойно спать по ночам ему помогает уверенность в том, что, случись какая проблема, его сотрудники не станут ее замалчивать. «Если проблему намеренно не замечают, я не буду спать ночью, — говорит он. — Я должен сразу же узнавать плохие новости», — приводят его слова авторы недавно вышедшей в издательстве «Альпина паблишерз» книги «Экстремальная Toyota».

Исходя из опыта японского автогиганта cегодняшний совет дня можно было бы сформулировать так: «Торопитесь сообщать плохие новости».

Конечно, далеко не в каждой компании, и, прежде всего, в России, этот принцип даст желаемый эффект. Но если вы строите или перестраиваете свой бизнес, то опыт Toyota может пригодиться. Потому что построенная на его основе корпоративная культура учит сотрудников не только не замалчивать проблемы, но и не скрывать свои ошибки.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию