16+
Суббота, 27 апреля 2024
  • BRENT $ 89.33 / ₽ 8219
  • RTS1186.79
22 июня 2011, 15:03

«Золотой Каннский Лев» едет в Россию

Лента новостей

Россияне ставят рекорды в Каннах. «Золотого Льва» получила работа агентства Leo Burnett Moscow. Сразу после церемонии его исполнительный директор Михаил Кудашкин рассказал Business FM, что нужно для победы

«Золотого Льва» получила рекламная кампания для «Лего», это работа агентства Leo Burnett Moscow. Сразу после церемонии его исполнительный директор Михаил Кудашкин рассказал Business FM как сделать из двух французских флагов один российский:

Кудашкин: Всегда же победителям сообщается за некоторое количество времени для того, чтобы их посадить на определенные места, чтобы они могли потом выйти за наградой на сцену. Ну, нам просто сообщили, что мы получили. Естественно, все были очень рады. Потом мы просто пришли, нас провели на эти места, и через какое-то время, когда уже объявили - приглашается на сцену Leo Burnett Moscow, мы достали флаг, который мы изготовили незадолго до этого при помощи двух французских флагов и степлера, который мы одолжили под благовидным предлогом у технических служб фестиваля, и вышли вчетвером с этим флагом. Так многие, кажется, поступают, и болельщики, и там рассказывают, что именно из французских флагов очень хорошо получается российский триколор. Конечно, из голландского, наверное, еще проще было, но вот Канны - они во Франции.

Business FM: Это ваш первый «Золотой Каннский Лев»?

Кудашкин: Да. Первый «Золотой Каннский Лев». И первый в России в такой большой номинации за, по-моему, 15 лет, а последний, по-моему, был лет шесть назад.

Business FM: Вместе с «Каннским Львом» идет только признание или есть какое-то денежное вознаграждение?

Кудашкин: Нет, ничего нет. Гран-при – это высшая награда в мировой рекламе, поэтому достаточно вполне. Она повышает репутацию агентства на рынке, а клиенты сейчас уже все больше к этому прислушиваются. Это огромный пиар, поэтому все очень рады.

Business FM: Если все-таки переводить это признание в деньги, насколько, хотя бы в процентах, дороже становятся услуги агентства, после того, как оно получает такую престижную награду.

Кудашкин: Я просто даже не могу ответить на этот вопрос, потому что, во-первых, не было прецедента, я не знаю насколько «Каннский лев» прибавляет. Я не думаю, неожиданно просто приписывать ноль к нашим тарифам или какую-то другую цифру. Там механизмы более тонкие задействованы.

Бронзового льва получило ещё одно российское агентство: «Восход».

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию