16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
24 июня 2011, 12:53

«Флирт» в центре Москвы

Лента новостей

В центре столицы владельцы припаркованных автомобилей находят на лобовом стекле издание «Флирт и знакомства». Хотя издание называется рекламным, нигде прямо не говорится, что это предложения услуг «жриц любви»

В центре Москвы владельцы припаркованных автомобилей находят на лобовом стекле издание «Флирт и знакомства». На страницах — эротические фото девушек и номера телефонов. И хотя издание называется рекламным, нигде прямо не говорится, что это предложения услуг «жриц любви». Издатели подчеркивают, что журнал не является средством распространения порнографии. Юридически они правы, говорит управляющий партнер адвокатского бюро «Дмитрий Матвеев и партнеры» Дмитрий Матвеев:

«В отсутствии каких-то прямых указаний на характер занятий, тех данных, которые себя таким образом рекламируют. Прямого противоречия законодательству, в том числе законодательству о рекламе я не вижу. Здесь трудно претензии кому-то какие-то предъявить».

Одна страница рекламы стоит 46 000 рублей. Всего в журнале 30 страниц. Даже если предположить, что не все страницы заняты рекламой, общая прибыль — больше миллиона рублей. Часть прибыли уходит на дистрибуцию, часть на типографские расходы, говорит руководитель отдела продаж типографии Global Marketing Дмитрий Ненахов:

«Если его печатали за границей, на территории России это тоже возможно, оборудование у нас позволяет, но обычно такие вещи печатают не у нас, то есть экономия тех же денег. Разбег цен очень большой, и в данном случае предположительно рублей 20-25, может быть, дешевле даже».

Издатели заявляют, что их тираж — 150 тысяч экземпляров, что сомнительно. При стоимости печати одного журнала в 20 рублей, получается, что только на типографские услуги требуется три миллиона рублей. Притом, что на рекламе издание не собирает и полутора миллионов. Такие издания обычно недолговечны, говорит вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов:

«Могут быть вполне успешными, с деловой точки зрения, но из них не вырастает никакая система, потому что это, как правило, определенная, узкая, очень временная ниша, которая обнаруживается издателем, до какого-то момента эксплуатируется, а потом начинае6т сжиматься, потому что возникают альтернативы или исчезает спрос и т.д. В Москве, насколько я помню, таких проектов на моих глазах родилось и умерло несколько десятков. Есть какие-то, которые проживают дольше, есть какие-то, которые умирают после первого же приезда специалистов из отдела по борьбе с проституцией».

Журнал выходит раз в две недели.

Business FM


Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию