ЦИК сократит бюджет рекламной предвыборной кампании в ГД
Лента новостей
По сравнению с 2007 года соответствующая статья расходов может уменьшиться на 20%
Бюджет имформационно-разъяснительной кампании, которую проведут перед выборами Госдумы, заметно сократился по сравнению с 2007 года, сообщил «Ведомостям» руководитель Российского центра обучения информационным технологиям (РЦОИТ) Александр Иванченко.
РЦОИТ при Центризбиркоме разыгрывает несколько лотов на сайте zakupki.gov.ru на подготовку информационно-разъяснительных материалов для привлечения избирателей на выборы в декабре этого года, пишет газета.
В издание указывается, что ЦИК собирается потратить 1,6 млн рублей на создание 10 информационных 20-секундных видеороликов, при просмотре которых зрители смогут узнать о сроках проведения выборов и о процедуре голосования. Дополнительно будет выделено еще до 4,95 млн рублей на 10-минутные разъяснительные ролики, которые должны простимулировать представителей различных социально-возрастных групп прийти на избирательные участки. На этом, по данным газеты, траты не закончатся: еще 2 млн рублей ЦИК планирует потратить на разработку предвыборного слогана, а также плакатов, растяжек и стикеров.
«Ведомости» напоминают, что на прошлых думских выборах было израсходовано 178 млн рублей. Согласно данным Росстата, инфляция с 1 июля 2007 года по 27 июня 2011 года составила 49,3%. То есть, чтобы сохранить прежний уровень расходов, соответствующая статья должна была не сократиться на 20%, а вырасти как минимум в полтора раза.
Ранее первый вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин, выступая на Петербургском международном экономическом форуме, раскритиковал решения правительства страны, касающиеся расходов бюджета. Несмотря на то, что Кудрин не назвал имена растратчиков, по мнению экспертов, он был недоволен дополнительными расходами, связанными с предвыборной кампанией зимой в Госдуму, в марте — президента.