16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8043
  • RTS1135.29
15 июля 2011, 14:19 ОбществоНедвижимостьАвто

Россиянам интересна недвижимость, а им рекламируют авто

Лента новостей

Категория «Авто» составляет 14,35% всего рекламного бюджета

В рейтинге активности рекламодателей сервиса контекстной рекламы «Бегун» во II квартале 2011 года лидерство по объемам расходов сохранила категория «Авто». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля в общем рекламном бюджете в этой категории выросла почти на 4 процентных пункта до 14,35%.

С начала этого года продажи легковых авто в России активно растут — на 77% по результатам I квартала, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Автоконцерны увеличивают бюджеты, в том числе и на рекламу в Интернете, для привлечения внимания клиентов к своим брендам, отмечается в сообщении сервиса.

На втором месте категория «Финансовые услуги». На нее приходится более 7% в общем рекламном бюджете сервиса. Примечательно, что данная категория за год поднялась на три строчки в рейтинге. Рост объемов рекламы финансовых услуг в 2011 году актуален и для американского интернет-рынка. Западные аналитики связывают это с окончанием кризиса и постепенным восстановлением рынка финансовых услуг.

На третьем месте по объему рекламных вложений — категория «Личные вещи, одежда» с показателем 6,83%. Несмотря на то, что за год доля в общем рекламном бюджете в этой категории выросла почти на 1 пункт, она опустилась в рейтинге на одну строчку.

Рейтинг интересов аудитории же возглавляет категория «Недвижимость». По сравнению со II кварталом прошлого года ее доля в общем количестве кликов выросла почти на 2%. Интерес потребителей к этому сегменту подогревают прогнозы экспертов рынка недвижимости о грядущем росте цен на жилье, как элитное, так и эконом-класса.

Всплеск интереса потребителей к легковым автомобилям нашел отражение и в Интернете. Доля категории «Авто» в общем числе кликов за год увеличилась более чем на 1 пункт до 6,82%. В рейтинге интересов аудитории рубрика поднялась на второе место.

«Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию