16+
Вторник, 22 августа 2017
  • BRENT $ 52.26 / ₽ 3085
  • RTS1038.17
17 марта 2009, 17:50

Volvo прогнозирует снижение продаж машин в РФ в 2009 году

Лента новостей

Компания Volvo Car Russia в связи с мировым финансовым кризисом прогнозирует снижение продаж легковых автомобилей в 2009 году в России на 25% до 16 тысяч единиц

Компания Volvo Car Russia в связи с мировым финансовым кризисом прогнозирует снижение продаж легковых автомобилей в 2009 году в России на 25% до 16 тысяч единиц. Об этом сообщил журналистам президент компании Volvo Car Russia Дэвид Томас (David Tomas). В 2008 году в России было продано 21,041 тысяч автомобилей марки Volvo.

В прошлом году в России всего было продано 2,93 млн новых автомобилей российской и зарубежной сборки, включая легкие коммерческие. В январе 2009 года — 116,5 тысяч; что на 33% меньше по сравнению с январем 2008 года и минус 44,5% к декабрю 2008 года. В феврале 2009 года было продано 134 тысяч 912 автомобилей; что на 38% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. «2 млн автомобилей — это максимум, который можно будет продать в России в 2009 году, а это минус 32% от показателей 2008 года», — отметил Томас.

Как сообщал ранее BFM.ru, Volvo получил по итогам IV квартала 2008 года чистый убыток в размере 1,438 млрд шведских крон (173,7 млн долларов) по сравнению с чистой прибылью в размере 4,094 млрд крон (494,6 млн долларов), полученной за тот же период 2007 года.

Рекомендуем:

  • Фотоистории