16+
Вторник, 22 августа 2017
  • BRENT $ 51.78 / ₽ 3063
  • RTS1034.29
23 марта 2009, 16:14 СМИ

Британская медиагруппа DMGT уволит тысячу сотрудников

Лента новостей

Британский медиахолдинг Daily Mail and General Trust, который владеет таблоидом The Daily Mail, объявил о сокращении тысячи рабочих мест

Британский медиахолдинг Daily Mail and General Trust (DMGT), который владеет таблоидом The Daily Mail, объявил о сокращении тысячи рабочих мест, сообщает ВВС.

По данным агентства, увольнения вызваны убытками компании из-за падения объемов выручки от рекламы в свете глобального финансового кризиса. Руководство DMGT ожидает, что в первом полугодии доходы корпорации снизятся по сравнению с предыдущим годом, поэтому оно вынуждено уволить не 500 человек, как планировалось в ноябре 2008 года, а в два раза больше.

В сообщении указывается, что увольнения коснутся сотрудников регионального отделения Daily Mail and General Trust — компании Northcliffe Media, которая издает 113 газет общим тиражом 4,1 млн экземпляров в неделю. «В настоящее время половина сотрудников уже уволена», — пишет ВВС.

Информагентство отмечает, что глобальная рецессия отразилась на многих изданиях. Так, BFM.ru уже писал о том, что российский миллиардер Александр Лебедев купил британскую газету Evening Standard у лорда Ротермера (Lord Rothermere). По данным ВВС, сумма сделки составила 1 млн фунтов стерлингов (1,1 млн евро).

Рекомендуем:

  • Фотоистории