16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
15 сентября 2011, 16:23

В посольстве Италии рассказали о капризах итальянских мужчин

Лента новостей

В рамках Года итальянской культуры в России состоялось мероприятие, посвященное изделиям класса «люкс»: сигарам, яхтам, мотоциклам, автомобилям, одежде и часам

В посольстве Италии в Москве в рамках Года итальянской культуры в России состоялся прием «Ремесло как искусство. Капризы итальянских мужчин». Мероприятие посвятили изделиям класса «люкс» итальянского производства: сигарам, яхтам, мотоциклам, автомобилям, одежде и часам. Среди самых капризных мужчин оказались Петр Авен, Олег Тиньков, Дмитрий Пумпянский.

Роскошь, это не для нас, говорили в один голос скромные состоятельные гости вечера. Олегу Тинькову до сих пор стыдно, за давно купленные дорогие часы:

«Я неправильный человек, мне роскошь не нравится, я считаю, что роскошь — это излишество. Должно быть удобно, комфортно, качественно, может быть даже дорого, но роскошно, это уже не правильное слово. А я ношу часы IWC, давно купил, молодой был, еще дурак, эти часы я купил 15 лет назад, когда только начинал зарабатывать деньги, сейчас жалею».

В этот день дождливая Москва проявила благосклонность. Во внутреннем дворе посольства блистала красавица Ferrari. Она собрала вокруг себя не мало восхищенных взглядов. Между тем генеральный директор «Ферреро Россия» Артуро Мария Карделуз, заявил, что Ferrari, это слишком пафосно:

«Яхты, Ferrari, это нет, я предпочитаю Maserati, потому что это не видно. Ferrari — это покажите деньги».

Председатель Совета директоров итальянской электроэнергетической компании Enel Доминик Фаш — француз. Он активно отстаивал превосходство своей страны, однако признался, что, проживая в Ницце, любит приезжать за границу, чтобы поужинать. Фаш искренне восхищается итальянской модной индустрией:

«Можно сказать, что по кухне мы все-таки первые, французы. Тряпки, мода – тоже не плохо. Эти компании очень активные, они выходят, они гуляют больше чем у нас, они выходят на новые рынки, в России, в Китае, вы всегда найдете итальянца со своими ботинками, это очень интересно».

Конечно, почти все марки, которые были представлены в итальянском посольстве, давно и широко известны, и никого не удивили. Главное повод, говорили гости, который позволил всем встретиться в приятном для них месте. Эти слова подтверждает и Дмитрий Пумпянский, председатель совета директоров Трубной Металлургической Компании и Группы Синара:

«Очень приятно, что итальянское посольство ведет такую активную образцово–показательную работу по продвижению итальянских производителей на различные рынки, в том числе здесь – в России. Нам просто приятно сюда приходить, общаться, видеть знакомые вещи, находить в них отдушины для души. Для меня открытием были итальянские сигары, я никогда не думал, что есть итальянские сигары».

Представленные на этом вечере объекты не были выставлены на продажу. Их можно было подержать в руках, попробовать, примерить на себя, и, в отдельных случаях, посмотреть на процесс создания. В большинстве своем они еще не представлены на российском рынке.

Надежда Шамова, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию