16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.30 / ₽ 8227
  • RTS1178.69
19 сентября 2011, 11:07 ПроисшествияОбществоАвто

МАК: экипажу Ту-134 нужно было пойти на второй круг

Лента новостей

Способствующим фактором крушения судна под Петрозаводском также явилось опьянение штурмана

Причиной катастрофы самолета Ту-134, которая произошла 20 июня этого года в районе аэродрома Петрозаводска, стало непринятие решения экипажем об уходе на второй круг, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Кроме того, экипаж Ту-134 принял неверное решение о снижении самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению воздушного судна с деревьями и землей в управляемом полете.

В МАК отмечают, что способствующими факторами крушения судна явились неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами со стороны командира воздушного судна при выполнении захода на посадку. Это выражалось в действиях штурмана, который вел себя очень активно и находился в легкой степени алкогольного опьянения. Кроме того, в отчете комитета указано, что второй пилот фактически устранился из контура управления судна на конечном этапе аварийного полета.

В комитете также заявляют, что еще одним фактором, помешавшим экипажу правильно посадить самолет, явился неточный прогноз погоды на время полета, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 минут до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск. Кроме того, экипаж не использовал некоторые приборы комплексного контроля положения судна на предпосадочной прямой.

Самолет Ту-134 компании «Русэйр» потерпел крушение 20 июня этого года. На борту воздушного судна находились 52 человека, из них 44 погибли при крушении, а трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах. Ранее озвучивались предварительные версии авиакатастрофы: плохая погода и ошибка пилота. По данным МАК, на момент вылета самолет Ту-134 был полностью исправен.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию