16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 89.09 / ₽ 8208
  • RTS1178.69
28 октября 2011, 18:49

Лев Хасис зарегистрировал себя в качестве бренда

Лента новостей

Сообщается, что под товарным знаком «Хасис» топ-менеджер Walmart будет производить кошерную продукцию и алкоголь

Как пишет РБК, под товарным знаком «Хасис» топ-менеджер Walmart будет производить кошерную продукцию и алкоголь.

Хасис планирует зарегистрировать свою фамилию как бренд, но лишь «на всякий случай». О линейке каких-то определённых товаров речь не шла. Хотя, будучи ещё главой X5 Retail Group, кошерными продуктами Лев Хасис интересовался. Это перспективный рынок, говорит исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский:

«Спрос на кошерную продукцию не может быть маленьким — это продукция высокого качества. В силу своего вероисповедания кошерную продукцию покупают, наверное, 15 % покупателей. Остальные — 85 % покупателей независимо от вероисповедания, которые просто покупают продукцию с высоким заявленным качеством. Им очень сложно производить эту продукцию. Потому что, это тщательнейший контроль на всех этапах производства этого продукта. Не многие предприятия, особенно большие могут себе позволить такой тщательный контроль извне. Поэтому продукции производиться сейчас ее мало и потенциал у нее, конечно же, большой».

Однако если ритейлеры продают качественные кошерные и халяльные продукты, то заведения ресторанного типа — оставляет желать лучшего. Интернет буквально пестрит жалобами и негативными отзывами на качество в национальные фастфуды. Летом в одном из узбекских кафе насмерть отравился футболист «Томи» Вадим Баженов. В его крови нашли крысиный яд, комментарует вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов:

«Если есть какие-то шалманы, как в простонародье говорят, где процесс приготовления пищи, происходит грубейшее нарушение технологии, бывают случаи, когда люди получают пищевое отравление, иногда даже с летальным исходом, но, мне кажется, это сложно связать именно с халялем или с кашером».

Вот, что Business FM рассказала Ольга администратор сети «Салтенас», на которую в Интернете много негативных отзывов:

«У нас мясо халяльное, но вообще у нас СЭС часто бывает, они проверяют все это. У нас везде свой повар, мангал — один человек отвечает, горячее — один, салаты — один — везде по одному. Это представители, чьи блюда мы делаем. У нас есть узбекский плов, там — узбеки, арабы».

Ответственность за свой бренд в России пока ещё редкость. В Европе стандартная практика. Из крупных национальных и действующих брендов-имен — только Коркунов, Тиньков и Дымов.
Вот, как ситуацию прокомментировал бизнесмен основатель компании «Дымов» Вадим Дымов:

«До этого у меня были компании, которые назывались по-разному. Когда ты называешь своим именем компанию, то ты берешь на себя дополнительную ответственность. Ты утверждаешь, что ты лучше других по качеству, по тому, что ты очень четко персонифицирован. Человек приходит в магазин, и в каких-то случаях это может быть сразу ключом к покупке, потому что люди больше доверяют людям, они не какие-то воздушные люди, это реальные люди, которые своими именами назвали свои продукты. Это очень ответственно».

Лев Хасис проявлял внимание к торговым знакам, еще работая в Х5. Например, зимой «Перекресток» зарегистрировал обозначение Wal Rus. Хасис тогда не исключал, что будет выпускать под этой маркой замороженные продукты.

Мария Волкова, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию