Если партнер — женщина
Лента новостей
В лобби Radisson («Украина») проводите переговоры с партнерами-женщинами. Заводите их с центрального входа, а не со стороны Tatler, где завтракает «силиконовая долина» с Рублевки
Спуститься в лобби из гостиничного номера — один, а приехать в лобби из дома или офиса — совершенно другой жанр. Из пары десятков лобби дорогих столичных отелей лучших наберется не так уж и много. Где-то недотягивает сервис, куда-то стыдно привести партнера из эстетических соображений.
В лобби Radisson («Украина») проводите переговоры с партнерами-женщинами. Вкусом экзотического мороженого от Сэнди Бома, вроде пряной тыквы или мяты с васаби, вы, наверняка, проложите себе дорогу к перспективным проектам и сотрудничеству. Заводите их с центрального входа, а не со стороны Tatler, где завтракает московская «силиконовая долина» с Рублевки.
В лобби Ritz-Carlton женщин-партнеров, наоборот, вести не стоит. На фоне местного контингента от метра восьмидесяти и выше с волосами до попы и «луи вуитонами» в руках деловые дамы будут нервничать. Ведите сюда голодных до красоты иностранцев и богатых провинциалов, завидующих московскому умению сорить деньгами.
Swisshotel — место для переговоров со скандинавами. Они оценят минималистcкий, но элегантный стиль бизнес-отеля. Ну а уж после экскурсии в Sityspace любой контракт будет подписан. Это точно.
Marriott – для американцев классического кроя. Очень тут все по старинке. Кстати, из всех названных отелей этот — единственный, где есть летняя веранда (в соответствующее время года), явное преимущество для курящих людей.
И все-таки, лучший лобби для деловых встреч в корейском Lotte. Дорого, элегантно и при этом выгодно. В отеле бесплатный вайфай и первые три часа гостевой парковки для всех посетителей. Экономия в тысячу-полторы. Встречи можно назначать хоть в 8 утра, никакого российского игристого в меню, ну и, в конце концов, есть возможность заказать гастрономические сеты из MEGU или французского Le Menus.