16+
Понедельник, 23 июля 2018
  • BRENT $ 73.67 / ₽ 4652
  • RTS1131.57
25 ноября 2011, 09:43
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

Как стать успешным

До кризиса взаимоотношения девелоперов и риэлторов рынок считал делом почти семейным. Но сегодня компании прилюдно решают вопрос: как связать работу двух структур в единое целое к всеобщей выгоде.

Понятно, что девелоперу от риэлтора в первую очередь нужны продажи — не только масштабные, но и контролируемые, а главное, прогнозируемые. На рынке даже появился термин ответственные продажи, в рамках которых риэлтор должен взять на себя некую ответственность за результат работы на том или ином объекте. Лежащий в этой же плоскости ход — сделать риэлтора мелким соинвестором проекта, напрямую заинтересовав в конечном результате.

Риэлторы со своей стороны считают девелоперский диктат не всегда нужным, и к тому же категорически против роли загонщиков, главная задача которых — любой ценой довести клиента до сделки или хотя бы до стройки. Кстати, национальную премию «Компания года-2011» в номинации «Риэлторские услуги» получила компания «НДВ-Недвижимость», которую девелоперский рынок ценит не только за серьезные продажи. И глава компании Александр Хрусталев уверен: залог общего риэлторско-девелоперского успеха — хороший слух.

На сегодняшний день на рынке очень много предлагают строители только то, что они предлагают. Например, некоторые наши государственные деятели говорят: надо предлагать рынку малоэтажное строительство. А рынок не совсем к этому готов, и ему надо предлагать только то, что ему надо. Так вот, наша задача как риэлтора, как консультанта слышать от потребителя, что ему надо, и транспонировать это на девелопера. И если девелоперы нас слышат, а у нас такие договоренности с девелоперами, что они нас слышат – они строят то, что мы говорим. Соответственно, получается успех.

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию