16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
29 ноября 2011, 08:00
Спецпроект: Спецпроект 1С-Битрикс

Корпоративный портал решает вопросы бизнес коммуникации в банке

Лента новостей

Интервью с начальником отдела поддержки сайта ОАО «ТрансКредитБанк» Писарьковым Михаилом

— Какие задачи помогает решить корпоративный портал от «1С–Битрикс»?

— Интранет-портал решает вопросы корпоративной и бизнес — коммуникации в банке. В том числе, информирование сотрудников о наиболее значимых событиях. На портале можно найти информацию о сотрудниках, включая, фото и телефоны, а также cистематизированные публикации и внутрибанковские документы.

— В каждой компании носителями знаний являются ее сотрудники. Как вы собираете информацию для портала, превращаете ее в полезные знания для всех сотрудников?

— Ежедневно сотрудники банка публикуют на страницах интранет- портала большое количество документов. Такие как внутренний регламент и типовые формы документов, различные мониторинги и обзоры внешних источников. А также ряд изданий, которые банк получает по корпоративной подписке. После их публикации у других сотрудников не возникает необходимости в дополнительном поиске подобной информации .

— Какую информацию вы доносите до своих сотрудников с помощью корпоративного портала? И насколько эффективен такой способ коммуникации?

— Интранет-портал в ТрансКредитБанке выполняет одну из ключевых задач — это информирование сотрудников обо всех событиях внутрибанковской жизни и банковской сферы в целом. С этой задачей он справляется весьма успешно. Особенно учитывая территориальную распределенность региональных офисов банка. С помощью портала мы проводим различные конкурсы, размещаем новости и объявления, публикуем фотографии с корпоративных мероприятий. В частности, возможности нового портала позволили обеспечить одномоментный доступ всех сотрудников банка, а их более семи тысяч, к корпоративному изданию, которое мы регулярно выкладываем на портал. Кроме того, появление такого раздела как «доска почета» позволило оперативно публиковать информацию о заслугах наших коллег. Поэтому вывод здесь однозначный. Интранет-портал, как способ коммуникации, безусловно очень эффективен.

— Помогает ли корпоративный портал решать актуальную задачу общения сотрудников с руководством?

— Технические возможности портала таковы, что каждый сотрудник может задать вопрос любому коллеге, в том числе и руководству. Однако сделать это можно в личной переписке. Вместе с тем, совсем недавно нам удалось организовать в портале специальный раздел, в котором любой желающий может задать интересующий вопрос. В настоящий момент мы находимся в процессе сбора и обработки полученных вопросов.

После внедрения корпоративного портала стало ли проще вашим сотрудникам находить специалиста, ответственного за конкретный участок?

— Несомненно. Возможность найти необходимое подразделение или сотрудника является одной из самых востребованных. В таких крупных организациях, как наш банк, с развитой региональной сетью от Калининграда до Южно-Сахалинска, сотрудники годами разговаривали по телефону, при этом, не зная, как выглядит их собеседник. Сейчас эта проблема, благодаря корпоративному порталу, решена.

— Сколько времени потребовалось вашей компании на внедрение корпоративного портала и пришлось ли специально обучать сотрудников работе с ним?

— Примерно три месяца, с момента принятия решения до внедрения. Но этот срок обусловлен некоторыми особенностями, связанными с интеграцией портала с несколькими банковскими информационными системами. Если говорить о его интерфейсе, то он оказался интуитивно понятным. И особых проблем у пользователей не вызывал и не вызывает. В любом случае, документация, поставляемая, в комплекте с порталом, позволяет решить практически все вопросы, которые могут возникнуть.

— Корпоративный портал обладает дополнением в виде возможности работать с мобильными устройствами, в том числе коммуникаторами и планшетами. Используете ли Вы эти возможности?

— Уже сейчас эта функция востребована руководством банка. В первую очередь, для получения оперативного доступа к внутрибанковским документам, находясь, например, на заседании правления, или к материалам самого заседания.

— Скажите, пожалуйста, кто был инициатором установки корпоративного портала?

— Я бы сказал, что это было совместное желание нескольких подразделений, желающих оптимизировать или улучшить эффективность как своих подразделений, так и банка в целом.

— Представьте, что по какой-то причине у вас больше нет корпоративного портала - с какими трудностями Вы бы столкнулись?

—В первую очередь, мы бы столкнулись с трудностями связанными с внутренними коммуникациями сотрудников, а также эффективной работы подразделений. Тем более, что, чем крупнее становится бизнес, тем актуальнее становятся данные проблемы. И для их преодоления стоило бы серьезно задуматься над внедрением корпоративного портала.

Познакомиться с демо-версией «1С-Битрикс: Корпоративный портал»

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию