16+
Воскресенье, 20 августа 2017
  • BRENT $ 52.86 / ₽ 3119
  • RTS1027.85
30 ноября 2011, 11:42
Валерия Мозганова

Валерия Мозганова

Под знаком спокойствия

Рынок недвижимости потихоньку начинает подводить итоги 2011 года. Для гостиничного сегмента Москвы этот год прошел под знаком спокойно-положительной динамики: стабильно появлялись новые отели, новые международные брэнды обозначали присутствие в Москве, показатели загрузки неторопливо возвращались к докризисным. Некоторые игроки рынка даже взяли на себя смелость утверждать, что в гостиничном сегменте не произошло ничего интересного.

Впрочем, что-то все-таки происходило. В частности, столичный Комитет по туризму был реорганизован в Комитет по туризму и гостиничному бизнесу и теперь координирует работу гостиничного комплекса Москвы. Чуть позже мэрия приняла решение о продаже ОАО «Гостиничная компания», в чьем ведении находится 11 отелей категории 2-3 звезды, а также о продаже гостиницы «Националь», Redisson SAS Славянская и других принадлежащих Москве объектов и долей гостиничной недвижимости.

Среди знаковых событий называется вступление гостиницы «Вега» в ассоциацию Best Western: данный отель стал крупнейшим в Москве, входящим в состав западной гостиничной сети.
Стоит отметить и выход на столичный рынок брэнда Fairmont Hotels & Resorts: после реконструкции в его управление перейдет гостиница «Пекин».

А открытие пятой в Москве гостиницы группы Rezidor — Radisson Blu Belorusskaya Hotel категории 4 звезды интересно, скорее, в качестве подтверждения закрепившегося на столичном рынке тренда: как и в Лондоне или Париже, в Москве гостиницы стараются строить в районах высокой концентрации офисных комплексов. Правда, Москомархитектурой разработана новая схема размещения гостиниц на территории города, которая предполагает строительство отелей в каждом административном округе.

Рекомендуем:

  • Фотоистории