16+
Четверг, 17 августа 2017
  • BRENT $ 50.51 / ₽ 2999
  • RTS1029.76
30 ноября 2011, 14:37 ОбществоФинансыКомпании

Американцы выложили $1,25 млрд в «киберпонедельник»

Лента новостей

Всего предпраздничный сезон американцы потратили в интернет-магазинах около 15 млрд долларов

Онлайн-продажи в так называемый киберпонедельник в США выросли по сравнению с прошлым годом на 22% до 1,251 млрд долларов, сообщает маркетинговая компания comScore. 28 ноября стало самым тяжелым днем в истории интернет-продаж. «Киберпонедельник» — первый рабочий день после распродажной «черной пятницы» и праздничных выходных в честь Дня благодарения. В 2010 году продажи в этот день превысили 1 млрд долларов.

По данным comScore, рост онлайн-продаж в «киберпонедельник» обусловлен увеличением числа покупателей (на 11%) и среднего объема расходов на одного покупателя (на 9%). Так, в минувший понедельник покупки совершили 10 миллионов человек. На одного клиента онлайн-магазинов приходилось в среднем две транзакции на сумму около 124,82 доллара каждая (114,24 доллара в 2010 году). Всего 28 ноября совершено 18,7 млн транзакций. Кроме того, увеличению числа продаж способствовало упрощение процесса совершения покупок.

Согласно исследованию comScore, в «черную пятницу», 25 ноября, продажи увеличились на 26% до 816 млн долларов по сравнению с тем же днем прошлого года (648 млн долларов). В День благодарения американцы потратили 479 млн долларов, что на 18% больше, чем в прошлом году (407 млн долларов). В выходные в честь Дня благодарения на покупки ушло 1 млрд 031 млн долларов — на 16% больше, чем в тот же уикенд прошлого года (886 млн долларов).

В предпраздничный сезон (1-28 ноября) американцы потратили в интернет-магазинах около 15 млрд долларов, увеличив общую сумму своих расходов на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Начало сезона предпраздничных распродаж в США всегда сопровождается ажиотажем. Многие магазины предлагают первым покупателям существенные скидки (от 50% процентов и выше). В некоторых случаях происходят потасовки, полиция регистрирует случаи грабежа счастливых покупателей. «Черная пятница» 2011 года не стала исключением: в одном из магазинов женщина распылила перцовый газ, чтобы избавиться от «конкурентов».

Рекомендуем:

  • Фотоистории