М.Любимов: Прохоров пришел в политику на 15-20 лет
Лента новостей
Выдвижение Михаила Прохорова в президенты в эфире Business FM прокомментировал генеральный директор РБК-ТВ Александр Любимов
Михаил Прохоров намерен баллотироваться в президенты России.
Как он заявил на своей пресс-конференции, цитирую: «Я принял решение, наверное, самое серьезное в моей жизни. Я иду на президентские выборы», «Мне предстоит большая и непростая работа - собрать подписи и зарегистрироваться», — добавил он.
На связи Александр Михайлович Любимов, генеральный директор РБК-ТВ.
Business FM: Как вы относитесь к этой идее? Готовы ли вы сотрудничать с Прохоровым?
Любимов: Да. Мы это обсуждали еще тогда летом. Когда это еще не имеет отношения непосредственно к делу, то это обсуждается, скорее, как присказка или оборот речи, но сейчас, когда началась президентская компания, конечно, вот мы про это и заявляем. Он же говорил, что мы пришли в политику на 15-20 лет. Просто люди не слышат то, что иногда одни говорят...
Business FM: То есть заявление не было неожиданностью для вас?
Любимов: Нет, конечно.
Business FM: Каким будет сотрудничество в ближайшие месяцы?
Любимов: Надо собрать подписи, потом голоса.
Business FM: Многие говорили, что ваше назначение на РБК связано с политическими амбициями Прохорова, канал выстраиваться будет под него, как медиа-ресурс.
Любимов: Господь с вами. Во-первых, я уже год занимаюсь РБК, просто консультировал Михаила Дмитриевича по этому вопросу, а сейчас, когда возник провал, собственно, в нашей политической деятельности, а я не привык сидеть без дела. С ГТРК, с канала Россия, так сказать, я уволился добровольно, ну, поскольку рассчитывал, что мы будем заниматься избирательной компанией. Вот, собственно, и все. Такой необходимости нет, более того, это было бы глупо. СМИ подчиняются Закону о СМИ, их задача отслеживать в политическом поле все, а не только какого-то одного кандидата. Но, конечно, вы правы в том, что, очевидно, лояльная или целевая аудитория канала РБК в некотором роде, а может быть, даже и тотально совпадает с теми людьми, которые в потенциале могли бы, придя на избирательные участки, проголосовать именно за него. В этом есть определенная сложность — распознать пропаганду, агитацию, и информирование на таком канале.
Business FM: И не использовать имеющийся ресурс тоже было бы глупо.
Любимов: Наша задача во время избирательной кампании — поднимать и обсуждать новый смысл, новые идеи, как средства массовой информации, те идеи, которые близки предпринимательскому классу России, людям свободным, кто за себя отвечает, кто зарабатывает, кто платит налоги и т.д. В некотором роде я полагаю, что это совпадет с тем, что будет говорить Прохоров, но, возможно, и другие кандидаты скажут что-то такое.
Business FM: То есть радикальных изменений на РБК-ТВ мы не увидим?
Любимов: Ну, уже некоторая политизация произошла, потому что в новостях, очевидно, что происходящие события интересуют нашу аудиторию, и мы митинги освещали не так, как государственные средства массовой информации, и происходящее в Южной Осетии не так, и много других событий, которые близки нашему именно зрителю, и они не освещаются на других телеканалах.
Business FM: Я благодарю вас за комментарий.
У нас на связи был соратник Михаила Прохорова по партии и генеральный директор РБК-ТВ Александр Любимов. Напомню, что сегодня Михаил Прохоров заявил о том, что намерен баллотироваться в президенты России.
Business FM