16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
12 декабря 2011, 18:24 Политика

М.Любимов: Прохоров пришел в политику на 15-20 лет

Лента новостей

Выдвижение Михаила Прохорова в президенты в эфире Business FM прокомментировал генеральный директор РБК-ТВ Александр Любимов

Михаил Прохоров намерен баллотироваться в президенты России.
Как он заявил на своей пресс-конференции, цитирую: «Я принял решение, наверное, самое серьезное в моей жизни. Я иду на президентские выборы», «Мне предстоит большая и непростая работа - собрать подписи и зарегистрироваться», — добавил он.

На связи Александр Михайлович Любимов, генеральный директор РБК-ТВ.

Business FM: Как вы относитесь к этой идее? Готовы ли вы сотрудничать с Прохоровым?

Любимов: Да. Мы это обсуждали еще тогда летом. Когда это еще не имеет отношения непосредственно к делу, то это обсуждается, скорее, как присказка или оборот речи, но сейчас, когда началась президентская компания, конечно, вот мы про это и заявляем. Он же говорил, что мы пришли в политику на 15-20 лет. Просто люди не слышат то, что иногда одни говорят...

Business FM: То есть заявление не было неожиданностью для вас?

Любимов: Нет, конечно.

Business FM: Каким будет сотрудничество в ближайшие месяцы?

Любимов: Надо собрать подписи, потом голоса.

Business FM: Многие говорили, что ваше назначение на РБК связано с политическими амбициями Прохорова, канал выстраиваться будет под него, как медиа-ресурс.

Любимов: Господь с вами. Во-первых, я уже год занимаюсь РБК, просто консультировал Михаила Дмитриевича по этому вопросу, а сейчас, когда возник провал, собственно, в нашей политической деятельности, а я не привык сидеть без дела. С ГТРК, с канала Россия, так сказать, я уволился добровольно, ну, поскольку рассчитывал, что мы будем заниматься избирательной компанией. Вот, собственно, и все. Такой необходимости нет, более того, это было бы глупо. СМИ подчиняются Закону о СМИ, их задача отслеживать в политическом поле все, а не только какого-то одного кандидата. Но, конечно, вы правы в том, что, очевидно, лояльная или целевая аудитория канала РБК в некотором роде, а может быть, даже и тотально совпадает с теми людьми, которые в потенциале могли бы, придя на избирательные участки, проголосовать именно за него. В этом есть определенная сложность — распознать пропаганду, агитацию, и информирование на таком канале.

Business FM: И не использовать имеющийся ресурс тоже было бы глупо.

Любимов: Наша задача во время избирательной кампании — поднимать и обсуждать новый смысл, новые идеи, как средства массовой информации, те идеи, которые близки предпринимательскому классу России, людям свободным, кто за себя отвечает, кто зарабатывает, кто платит налоги и т.д. В некотором роде я полагаю, что это совпадет с тем, что будет говорить Прохоров, но, возможно, и другие кандидаты скажут что-то такое.

Business FM: То есть радикальных изменений на РБК-ТВ мы не увидим?

Любимов: Ну, уже некоторая политизация произошла, потому что в новостях, очевидно, что происходящие события интересуют нашу аудиторию, и мы митинги освещали не так, как государственные средства массовой информации, и происходящее в Южной Осетии не так, и много других событий, которые близки нашему именно зрителю, и они не освещаются на других телеканалах.

Business FM: Я благодарю вас за комментарий.

У нас на связи был соратник Михаила Прохорова по партии и генеральный директор РБК-ТВ Александр Любимов. Напомню, что сегодня Михаил Прохоров заявил о том, что намерен баллотироваться в президенты России.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию