16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 87.98 / ₽ 8139
  • RTS1171.06
18 декабря 2011, 16:06 Общество

Рекламщики выпустили пивной кулер, который засвечивает фотосъёмку

Лента новостей

В век, когда фото из бара или клуба, выложенные в соцсети, могут стать поводом для развода, увольнения и всеобщего презрения, такое устройство может быть очень актуальным

Такой бесполезный, на первый взгляд, аксессуар, - часть рекламной компании пива Cerveza Norte. По замыслу пиарщиков, в век, когда фото из бара или клуба, выложенные в социальные сети, могут стать поводом для развода, увольнения и всеобщего презрения, такое устройство очень актуально.

Фотоблокер засвечивает кадры компромата, если при съёмке используется вспышка. Рекламный ролик агентства Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi сейчас обсуждают участники многих социальных сетей. Цель проекта - привлечь внимание. Сама по себе нестандартная идея и производство кулера стоили недорого. Основные деньги, и немалые, ушли на продвижение, уверен партнер компании Odgers Berndtson executive search Роман Тышковский:

«Вряд ли большое количество людей увидит в реальности этот охладитель в барах и ресторанах. Это абсолютно фестивальная вещь, которая делается под заказ клиента и потом активно раскручивается через youtube и другие каналы коммуникации. Так как эти работы фестивальные, в них закладывается большой бюджет, в рамках рекламной кампании он может доходить до нескольких миллионов долларов. Главное там - дальнейший патент и раскрутка самой идеи, а производство - оно не очень дорогое».

Год назад Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi получили гран-при на фестивале в Каннах, также за рекламу пива. Для съёмки того видеоролика в американских барах поставили около сотни звуконепроницаемых кабинок, откуда посетители могли позвонить или ответить на звонок, не опасаясь, что их заподозрят в посещении злачных мест. Можно было даже включить звуковой фон: плач ребенка, дорожный шум или офисные голоса. Эффект от той рекламной компании был феноменальный и в разы оправдал финансовые затраты. Однако совладелец московского ночного клуба «Рай» Андреас считает новую рекламу не совсем удачной:

«Надо делать фотоблокер для любого заведения, чтобы гостей не «палили» случайные люди. Я, наверное, такое устройство отношу к бестолковым. Есть такие магазины, которые продают всякую ерунду, дарят друг другу на день рождения и потом не знают, что с этим делать. Эта реклама не отражает вкусовых качеств пива, она креативна, но на меня она не смогла оказать должного воздействия».

Эксперты говорят, что вряд ли посетители реально увидят фотоблокеры в барах или клубах. Это штучное производство, только для рекламы. Хотя теоретически его стоимость могла бы быть около 20-ти долларов.
Светлана Чередникова, Анна Моргунова Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию