16+
Понедельник, 22 октября 2018
  • BRENT $ 79.96 / ₽ 5219
  • RTS1136.22
28 декабря 2011, 10:00

Большие деньги — результат правильно расставленных акцентов

Лента новостей

В книге «Страсти по спорту» рассказывается о том, как правильно расставленные акценты способны приносить немалые прибыли. Именно таким методом пользовался Марк Маккормак, основатель компании IMG, сумевший превратить большой спорт из просто бизнеса в супериндустрию, а ведущих атлетов — из просто обеспеченных людей в миллионеров.

Суть бизнес-идеи Маккормака состояла в том, чтобы найти (или создать) настоящего кумира, а потом конвертировать его славу в деньги. При этом Маккормак очень быстро пришел к пониманию того, что в спортивном маркетинге нельзя строить рекламную кампанию вокруг образа победителя. Любой спортсмен, как бы хорош он ни был, когда-то начнет проигрывать, но кумиром он должен остаться даже после того, как перестанет быть сильнейшим.

Маккормак блестяще реализовал эту идею с профессиональным игроком в гольф Арнольдом Палмером. К концу XX века ему было далеко за 60, и он уже почти не выступал. Большая часть болельщиков вообще не видела его побеждавшим, но он зарабатывал ежегодно на рекламе 15 млн долларов. И все потому, что в свое время акцент был сделан не на Палмере-победителе, а на Палмере-личности.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию