16+
Среда, 2 декабря 2020
  • BRENT $ 47.01 / ₽ 3541
  • RTS1332.03
11 января 2012, 10:27

Чего покупателю надо

Лента новостей

Под занавес 2011 года крупные игроки загородного рынка хором попытались составить современный портрет потенциального покупателя дома в подмосковном коттеджном поселке. Выводы, к которым пришли старшие товарищи, младшие вполне могут использовать как руководство к действию перед началом высокого весеннего сезона продаж.

Согласно объединенной статистике, при выборе загородного дома первостепенное внимание люди обращают на удаленность поселка от МКАД и его транспортную доступность: каждый пятый покупатель называет этот параметр самым важным.

Примерно равный вес — 17% и 16% соответственно — имеют такие параметры, как площадь дома и участка и его архитектурный стиль и планировочные решения. Конечно, последние три года заставили загородных покупателей забыть о былой гигантомании: риэлторы утверждают, что сегодня средняя площадь запрашиваемого клиентами загородного коттеджа — 273 кв.метра, а участка — не более 15 соток — показатели, сильно проигрывающие докризисным. Тем не менее, чем высокобюджетнее предложение, тем придирчивее покупатели в отношении архитектуры, планировок и соответствия всего этого заявленному классу поселка.

Около 15% клиентов риэлторских компаний обращают внимание на наличие развитой инфраструктуры, в том числе детской, 12% заявляют, что для них крайне важны материалы и качество строительства, 10% смотрят на то, насколько известна на рынке компания-девелопер, а главное, насколько стабильно её положение в последние годы. Наличие по соседству с поселком большого леса или большой воды покупателей экономкласса волнует не сильно, а вот в бизнес-классе и уж тем более в элитном сегменте эта характеристика играть очень заметную роль.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию