16+
Вторник, 22 мая 2018
  • BRENT $ 80.03 / ₽ 4898
  • RTS1196.35
30 декабря 2011, 11:29 Технологии

Операторы «Большой тройки» заявляют, что готовы к пиковым нагрузкам сети в новогоднюю ночь

Лента новостей

Все три оператора серьёзно модернизировали свои мощности. Стоит ли ожидать трудностей с дозвоном и часами ждать доставки сообщений в новогоднюю ночь?

Все три оператора серьёзно модернизировали свои мощности. Стоит ли ожидать трудностей с дозвоном и часами ждать доставки сообщений в новогоднюю ночь?

МТС использует собственное ноу-хау: добавлены дополнительные передатчики в торговых центрах, ресторанах и на площадях. 31 декабря компания временно отключит вспомогательные сервисы. Речь идет об уведомлении о доставке sms, а также голосовых сообщениях типа «Я на связи» и «Я в сети». Пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко, говорит, что, исключив эти сервисы, оператор обеспечит безукоризненную работу сети:

«Рост показывают все услуги связи — это и звонки, и передача sms-сообщений, рост потребления Интернет, потому что многие пользуются социальными сетями, заходят и также публикуют сообщения, какие-то статусы и так далее. Последний год показывает значительный рост потребления Интернет-трафика, и мы в этом году уделили больше внимания именно этому направлению, усилили работу мобильного Интернета».

Новогодний ажиотаж прошлого сезона — по сравнению с позапрошлым — был настолько велик, что в этом году «Билайн» решил увеличить ёмкость sms-центра сразу в несколько раз, рассказала Business FM пресс-секретарь ВЫМПЕЛКОМа Анна Айбашева:

«Мы проблем не прогнозируем, но нужно понимать, что в моменты пиковых нагрузок образуется некая живая очередь из звонков и смс. Просим учесть это, планируя телефонные поздравления. Нагрузка на сеть в новогоднюю ночь будет в пять-шесть раз больше, чем в обычные дни. Была увеличена емкость смс-центра в несколько раз, поскольку в новогоднюю ночь отправляются в большом количестве смски. Естественно, будут дежурить специальные смены технических специалистов «Билайн» по всем регионам, где есть наша сеть».

«Мегафон» приготовился к четырёхкратному увеличению SMS-траффика в период максимальной нагрузки и двукратному увеличению — голосового. Компания не планирует увеличение интернет-трафика в новогоднюю ночь. Проблемы чаще всего возникают на стыках сетей разный операторов, что отражается на международной и междугородней связи, поэтому «Мегафон» сосредоточился на решении именно этой проблемы, говорит пресс-секретарь компании Юлия Дорохина:

«Всегда сложнее организовать именно междугороднюю, международную связь, поэтому мы проводили работы по расширению межоператорских сетевых каналов, как раз это позволяет снизить нагрузки, речь о звонках в зарубежные страны и звонках по России на номера других операторов, не мегафоновских. А внутри сети «Мегафон» всегда гораздо проще дозвониться друг до друга, все смски доходят и такие нагрузки в новогоднюю ночь, они хоть и существенные, но все равно позволяют связаться нашим абонентам внутри своей сети. Мы серьезно расширили межоператорские сетевые каналы - это самая важная вещь, которая была проведена в этом году. Это позволит обеспечить надежную связь наших абонентов с клиентами других операторов России и зарубежья».

В новогоднюю ночь 2010 года через сеть «Мегафона» прошло 700 миллионов голосовых вызовов. За то же время российские абоненты МТС отправили более 680 миллионов sms. А клиенты «Билайн» за время новогодних каникул наговорили 63 миллиона часов.

Иван Швец, Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории