16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
8 апреля 2009, 14:26

Продажи легковых авто в РФ в I квартале упали на 40%

Лента новостей

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в I квартале 2009 года снизились на 40% и составили 387 тысяч 843 штук

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в I квартале 2009 года снизились на 40% и составили 387 тысяч 843 штук. Об этом говорится в отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)

«Первый квартал этого года продемонстрировал продолжающееся и нарастающее снижение продаж автомобилей в России по сравнению с тем же периодом прошлого года. Причины данного серьезного падения рынка уже были отмечены нами ранее: ограничение доступности кредитных ресурсов, высокие процентные ставки по кредитам, девальвация рубля и повышение таможенных пошлин, в совокупности повлекшие за собой повышение цен, объявленное недавно многими марками», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

При этом продажи легковушек в марте 2009 года сократились в годовом исчислении на 47%, до 135 тысяч 446 штук.

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, восемь производятся в России, отмечается в сообщении. По итогам I квартала больше всего было продано – 88 тысяч 720 авто – марки Lada (снижение показателя на 39%). Второе место заняли машины марки Chevrolet (30 тысяч 268, снижение на 48%). Третья позиция — за автомобилями Ford (29 тысяч 956 штук, снижение на 28%).

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию