16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 85.69 / ₽ 7934
  • RTS1128.51
8 апреля 2009, 15:24

Pernod Ricard продает марку бурбона Wild Turkey

Лента новостей

Французская компания Pernod Ricard продает марку бурбона Wild Turkey итальянской Davide Campari за 575 млн долларов

Французская компания Pernod Ricard продает марку бурбона Wild Turkey итальянской Davide Campari за 575 млн долларов, сообщило Reuters. Продажа выпускавшейся компанией около 30 лет Wild Turkey является одной из мер, включенных в программу сокращения долга Pernod. Компания также планирует эмиссию новых акций на 1 млрд евро. Как ожидается, сделка будут закрыта до 30 июня 2009 года.

В ассортименте Campari, которая выпускает водку Skyy и несколько марок виски, бурбона пока нет. Мировые продажи Wild Turkey, по данным Impact Databank, в прошлом году выросли примерно на 6% до 7,92 млн литров. Благодаря покупке Wild Turkey, итальянская компания сможет выйти на рынки Австралии и Японии. А также позволит увеличить объем ее зарубежных продаж на две трети.

После появления сообщения о сделке, акции Campari подорожали на Миланской фондовой бирже более чем на 6% до 5,14 евро за одну ценную бумагу. После появления информации о решении Pernod цена ее акций на Парижской фондовой бирже снизилась примерно на 5%.

Как сообщал ранее BFM.ru, Pernod Ricard закончила первое полугодие (июль-декабрь) 2008-2009 финансового года с ростом чистой прибыли на 5% до 615 млн евро против 584,25 млн евро за аналогичный период годом ранее. При этом, продажи компании по всему миру выросли на 13% с 3,713 млрд евро до 4,212 млрд евро.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию