16+
Пятница, 25 июня 2021
  • BRENT $ 75.52 / ₽ 5446
  • RTS1663.21
13 января 2012, 15:50 ОбществоАвто

Прохоров предложил решения по ликвидации пробок

Лента новостей

По мнению миллиардера, решение проблемы пробок заключается в выводе транзитного потока с московских дорог и переноса таможенных пунктов на границу России

Проблему транспортных пробок в Москве нельзя решить без вывода транзитного потока с московских дорог и переноса растаможивания грузов на границу России, считает миллиардер Михаил Прохоров, передает ПРАЙМ. «Решение транспортных проблем Москвы лежит в другой плоскости: 45% машин, которые проходят через Москву, – это транзит. Первое, что нужно сделать, — увести транзит из Москвы. Для этого нужно построить две дороги, которые шли бы в обход Москвы», — заявил Прохоров. Он уверен, что вывод транзита сократит число автомобилей на дорогах столицы вдвое.

Другой проблемой, по мнению Прохорова, является растаможивание в Москве 45% всех поставляемых в Россию грузов. «Что они здесь делают? Надо все таможни вынести на границу», — отметил Прохоров. По его словам, перенос таможенных территорий будет способствовать уменьшению пробок в столице. Прохоров также отметил о необходимости строительства новых дорог и развязок.

Вывод таможенных постов из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга в приграничные районы обсуждается уже в течение нескольких лет. Как сообщала Федеральная таможенная служба в апреле прошлого года, растаможивание большей части грузов планируется переместить в приграничные терминалы.

На сегодняшний момент в Москве работают пять таможенных постов. По словам сотрудников таможенной службы, вывод этих постов из столицы не окажет значительного воздействия на московские пробки, однако приведет к проблемам для почты и некоторых автопроизводителей.

За 2011 год в столице снизилась средняя скорость движения машин, а сами пробки стали задерживаться в Москве до самого вечера. Об этом свидетельствуют результаты исследования группы компаний «Эшелон Геолайф». По данным исследования, в 2011 году положение на дорогах значительно ухудшилось. Так, в декабре прошлого года отмечались серьезные пробки в вечернее время на московских магистралях. Если днем среднюю скорость движения потока автомобилей можно было сравнить с показателями 2010 года (меньше на 2%), то вечером транспортный потом двигался на 5,3% медленнее, а ночью снижение достигало 8,6%. По мнению экспертов, пропускная способность московских дорог исчерпала себя.

Московские власти начали борьбу с пробками в октябре 2010 года. Тогда был разработан специальный план. В то же время власти столицы сообщили о решении не начинать строительство четвертого транспортного кольца, как это планировалось ранее, поскольку им показалось, что оно является слишком дорогостоящим.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию