16+
Четверг, 18 января 2018
  • BRENT $ 69.42 / ₽ 3932
  • RTS1275.95
10 апреля 2009, 15:12 СМИТехнологии

Рынок поисковой рекламы США может сократиться на 1,7%

Лента новостей

Объем американского рынка поисковой рекламы сократится в этом году на 1,7%, считают аналитики исследовательской компании Screen Digest

Объем американского рынка поисковой рекламы сократится в этом году на 1,7%, пишет Financial Times со ссылкой на исследование компании Screen Digest (штаб-квартира в Лондоне).

«Когда произошел крах так называемых «доткомов», размер этого рынка был невелик. Сокращение рынка поисковой рекламы, по всей видимости, станет первым за всю историю его существования», — комментирует аналитик Screen Digest Винсент Летанг (Vincent Letang).

По данным Internet Advertising Bureau, рост данного рынка замедлился в IV квартале 2008 года (его объем вырос на 2,6% в годовом исчислении). В 2007 году рост составлял 25%, напоминает издание.

«Конъюнктура в экономике ухудшилась и три главные сферы поиска в Интернете — авторынок, недвижимость и финансы — находятся в очень тяжелом положении», — говорит Летанг. Поиск — наиболее существенная составляющая онлайн-рекламы, отмечает газета. Выручка лидера на этом рынке — Google (около 60% этого рынка в США) — снизилась до 13% в IV квартале 2008 года по сравнению с 31% в I квартале того же года.

Рекомендуем:

  • Фотоистории