16+
Вторник, 12 декабря 2017
  • BRENT $ 64.75 / ₽ 3821
  • RTS1144.35
8 февраля 2012, 20:15
Надежда Грошева

Надежда Грошева

Доверие к банкам и финансовым институтам в России падает

Выводы ежегодного социологического исследования Edelman Trust Barometer (БАРОМЕТР ДОВЕРИЯ компании Edelman)

Россияне заняли последнее место по уровню доверия к институтам среди опрошенных жителей 25 стран. Таким стал результат социологического исследования Edelman Trust Barometer 2012. Несмотря на недоверие к власти, респонденты в мире и России считают нынешние объемы госрегулирования бизнеса недостаточными и выступают за дальнейшее вмешательство государства в экономику.


8 февраля оглашены результаты ежегодного социологического исследования БАРОМЕТР ДОВЕРИЯ, которое проводит компания Edelman (Edelman Trust Barometer 2012).
Как показывает барометр, с 2008 года доверие к банкам и финансовым институтам в России стремительно падает.


«В условиях растущего недоверия к власти у бизнеса есть возможность занять лидирующие позиции. В 2012 году бизнес может реально повысить уровень доверия к себе за счет предоставления товаров и услуг высокого качества, создания новых рабочих мест и учета интересов потребителей. Но в более широком плане компаниям предстоит взять на себя больше ответственности по решению задач социальной сферы. В этом - ключевой вызов бизнесу в регионе», - отметил Роберт Филлипс, исполнительный директор Edelman по региону Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA)
Сравнительное исследование уровня доверия к институтам осуществляется глобальной коммуникационной компанией Edelman уже двенадцатый год подряд. Полевое исследование - опрос в форме 20-минутных телефонных интервью, - проводилось компанией StrategyOne с 10 октября по 30 ноября 2011 года по выборке, состоящей из 25.000 респондентов (общественность) и 5600 респондентов (информированная общественность) в двух возрастных группах (25-34 и 35-64) из 25 стран мира (Россия – в числе стран Edelman Trust Barometer с 2007 года. Ежегодно география опроса расширяется).
Опрошенные представители информированной общественности соответствовали следующим критериям: имели высшее образование и высокий уровень дохода (в верхней четверти пирамиды дохода по стране), по крайней мере несколько раз в неделю потребляли информацию деловых и новостных СМИ и следили за новостями по общественно-значимым проблемам в своей стране.

Рекомендуем:

  • Фотоистории