16+
Суббота, 25 ноября 2017
  • BRENT $ 63.73 / ₽ 3720
  • RTS1166.09
24 февраля 2012, 16:05 Авто

ОАК в этом году продаст за рубеж 10 Sukhoi Superjet 100

Лента новостей

Остальные пассажирские лайнеры получат самые первые заказчики — «Аэрофлот» и «Армавиа»

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2012 году поставит на экспорт 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом сообщил журналистам глава ОАК Михаил Погосян, передает информагентство ПРАЙМ. Лайнеры получат заказчики в Мексике, Индонезии и Лаосе. По словам Погосяна, поставки начнутся во второй половине года. На сегодняшний день на экспорт поставлен только один самолет — в Армению, отмечает агентство.

Распределение поставок раскрыл президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Владимир Присяжнюк. Четыре самолета получит мексиканская компания Inter Jet, по три самолета — Laos Central Airlines и индонезийскя Sky Aviation, сказал топ-менеджер. Присяжнюк также добавил, что в начале 2013 года начнутся сертификационные испытания самолета SSJ с увеличенной дальностью полета. Испытания завершатся в течение 3-4 месяцев, после чего потом начнутся поставки, добавил президент ГСС. В 2012 году будет поставлено 20 самолетов SSJ100, отметил Погосян. Из них 10 пойдут на экспорт, остальные получат самые первые заказчики — «Аэрофлот» и «Армавиа».

Компания ГСС в начале этого месяца получила от Межгосударственного авиационного комитета сертификат типа на самолет RRJ-95B (SSJ100). В ГСС 22 февраля сообщили, что цены на SSJ100 выросли в 2012 году до 35,4 млн долларов с 31,7 млн долларов. ОАК рассчитывает в 2012 году заключить контракты на поставку 50-100 самолетов Sukhoi Superjet 100. В частности, российская авиакомпания «Трансаэро» весной 2012 года пополнит свой парк шестью самолетами отечественного производства SSJ100. Заказы на SSJ100 разместили «ЮТэйр», «Кубань» и некоторые другие компании, осуществляющие региональные перевозки.

Sukhoi Superjet 100 — один из основных проектов компании «Сухой». Он является ближнемагистральным пассажирским самолетом с дальностью полета 4400 километров. ГСС начали работу над проектом SSJ100 более 10 лет назад. Он должен заменить морально и технически устаревшие Ту-134, серийный выпуск которых начался более 40 лет назад, а также самолет Як-42. По уровню шума SSJ100 соответствует мировым и европейским стандартам. Семейство авиалайнеров состоит из четырех ближнемагистральных самолетов вместимостью 78 и 98 кресел в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью. Комплектующие для производства лайнера поставляют более 30 зарубежных аэрокосмических компаний.

Рекомендуем:

  • Фотоистории