16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 85.69 / ₽ 7934
  • RTS1128.51
28 февраля 2012, 18:30 Технологии

«Яндекс» выпустил 3D-оболочку для планшетов

Лента новостей

Решение Yandex Shell3D Tablet Edition создано разработчиком SPB Software

В рамках Mobile World Congress в Барселоне компания «Яндекс» сегодня представила новый продукт для операторов сотовой связи и производителей планшетов, позволяющий кастомизировать мобильные устройства под собственные нужды. Решение Yandex Shell3D Tablet Edition создано разработчиком мобильного программного обеспечения SPB Software, который был приобретен «Яндексом» в ноябре прошлого года.

Это второй продукт SPB Software, который предлагается клиентам под маркой «Яндекса». Первым был аналогичный продукт для смартфонов на базе ОС Android — Yandex Shell 3D. Как сообщили представители компании, оболочка Shell 3D Tablet Edition предназначена для Android-планшетов. В ней используется специальная технология, которая создает эффект «3D-присутствия». При этом специальных возможностей экрана не требуется.

«Мобильные операторы часто предлагают вместе с планшетными компьютерами специальные тарифные планы для мобильного доступа в Интернет. Нам кажется, им будет интересно предложить свои сервисы и приложения пользователям «таблеток», которые уже используют их в своих смартфонах», — прокомментировал сообщение о продукте руководитель мобильных разработок «Яндекса» Себастьян-Юстус Шмидт. По его словам, интерфейс Yandex Shell 3D Tablet Edition позволит сделать предложения операторов более привлекательными для потенциальных потребителей. Шмидт считает, что трехмерный интерфейс станет нормой для планшетных устройств.

С 2001 года SPB Software разрабатывает приложения для мобильных телефонов — от мобильных игр, до программ-оболочек, деловых, коммуникационных и мультимедийных программ. На момент приобретения «Яндексом» SPB Software выпускала приложения для всех популярных мобильных платформ: Android, iOS, Symbian, Windows Phone, BlackBerry.

Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож ранее называл мобильное направление одним из приоритетных в стратегии развития продуктов «Яндекса». После приобретения SPB Software, поиск и сервисы «Яндекса» стали интегрироваться с продуктами данного разработчика.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию