16+
Вторник, 24 апреля 2018
  • BRENT $ 75.08 / ₽ 4623
  • RTS1157.45
29 февраля 2012, 14:09 РынкиТехнологии
Дмитрий Ланин

Дмитрий Ланин

Активность пользователей в соцсетях поддержит акции Mail.ru

Спрос на баннерную рекламу и высокая активность пользователей в социальных сетях оказала поддержку Mail.ru. Позитивный эффект от этих драйверов сохранится и в 2012 году. HSBC присвоил рекомендацию «Покупать»

Аналитики HSBC повысили прогнозную стоимость расписок Mail.ru с 39,6 до 44,6 доллара за штуку. Обновленная цена на 26% выше текущих рыночных котировок. Рекомендация — «Покупать».

Поводом к повышению стали сильные результаты интернет-холдинга за второе полугодие 2011 года, которые существенно превзошли ожидания инвесторов. Выручка компании достигла 287 млн долларов, а рентабельность по EBITDA составила 58%. Сильные показатели стали результатом высокого уровня монетизации социальных сетей за счет пользователей и спроса на баннеры со стороны рекламодателей.

Эксперты инвестиционной компании ожидают, что несмотря на общее замедление российского рекламного рынка, интернет сможет сохранить опережающую динамику. Спрос на рекламу в сети также будет стимулировать улучшение технологий таркетинга и увеличение количества рекламодателей за счет среднего бизнеса. На этом фоне прогноз руководства интернет-холдинга о росте выручки на 35% в 2012 году вполне реалистичен.

Аналитики HSBC также ожидают, что в 2012 году выручка Mail.ru достигнет 668 млн долларов; показатель EBITDA прогнозируется на уровне 330 млн долларов.

Поддержку котировкам российского интернет-холдинга может оказать и будущее IPO социальной сети Facebook. По предварительной информации, компания может быть оценена в диапозоне от 75 млрд до 100 млрд долларов, причем финальная оценка, вероятно, будет ближе к верхней границе.

Впрочем, последующие колебания котировок Facebook, и других компаний, чьим миноритарием является Mail.ru — Zynga и Groupon, — наоборот, могут оказать давление на стоимость бумаг российского интернет-холдинга. Риск для Mail.ru также представляет растущая конкуренция со стороны Yandex, Google, Yahoo! и других поставщиков почтовых услуг. Угрозой для бизнеса российской компании может стать и смена настроений пользователей в случае падения интереса к online играм.

Рекомендуем:

  • Фотоистории