16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.48 / ₽ 8244
  • RTS1178.69
7 марта 2012, 11:37

«Мамы» захватили российский прокат

Лента новостей

Накануне 8 марта лирический кино-альманах собрал почти 3 млн долларов. Эксперты предрекают, что картина удержит первое место и в праздничный уикенд

Накануне 8 марта лирический кино-альманах собрал почти 3 млн долларов. Эксперты предрекают, что картина удержит первое место и в праздничный уикенд.

«Мамы» состоят из восьми никак друг с другом не связанных новелл. Завязка каждой — испорченный телефон. Из-за сбоев связи героям приходится поздравлять родных лично. Кино трогает практически всех, потому что доброе и потому что мамы. Вот, что говорит актер Михаил Горевой:

«Люди соскучились по доброму, такому бескровному, хотя там есть забавные такие моменты, и с моим персонажем тоже происходит ситуация, когда его подвешивают, но это доброе советское кино. Даже мне при всем моем каком-то показном цинизме щипало ноздри, что называется, и я даже где-то прослезился».

В фильме играет целая плеяда: от Безрукова, Пореченкова и Верника до Олешко и Ахеджаковой. Постановкой занимались 8 режиссеров во главе с молодым, но кассовым Сариком Андреасяном (он известен римейком «Служебного романа» и «Беременным» с Дюжевым). Он поставил новеллу с Безруковым и такое впечатление, что собрал там все его актерские штампы. Безруков идет по полю ржи, а его героя зовут Михаил Юрьевич. Но зрителям нравится, говорит главный редактор портала Films.ru Александр Голубчиков:

«Картина немного неровная по динамике, может быть по монтажу. По настроению очень точно угаданная картина, и с хорошими актерскими работами, с хорошим настроением. Она очень правильно и вовремя сделана. Она могла бы собрать 100 миллионов на первом уикенде, а собрала всего 76, но это, в принципе, не так страшно, картина доберет на втором уикенде и на третьем».

«Мамы» — идейное продолжение другого праздничного альманаха. Бекмамбетовские «Ёлки» хорошо работают второй год подряд. Простые душевные истории — верный путь к зрительским сердцам и кошелькам, комментирует главный редактор журнала «Всё кино» Борис Хохлов:

«Его очень хорошо спозиционировали, очень грамотно, то есть это такое кино, на которое надо идти всей семьей, т.е. это такой точный аналог позиционирования елок, он один раз уже сработал под новый год и сработал сейчас. Все свои деньги, которые в него вложены, он стоил два миллиона, эти деньги он вернет без каких-либо проблем. И раздувают бюджет очень грамотно, именно с экономической точки зрения снимают кино. То есть оно простое, без излишеств, и в тоже время очень точно бьет в свою аудиторию».

С учетом сложного конкурентного окружения «Мамы» работают прекрасно. С учетом хорошего «сарафана», в праздничный уикенд картина наверняка соберет не меньше, чем на старте.

Евгения Смурыгина, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию