16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 86.66 / ₽ 8085
  • RTS1164.82
12 марта 2012, 17:00

PepsiCo формирует новую глобальную структуру

Лента новостей

Корпорация создает подразделения, которые помогут взаимодействию между различными регионами

Компания PepsiCo объявила о формировании новой глобальной структуры корпорации и усилении команды менеджеров. Эти важные шаги позволят сделать PepsiCo полностью интегрированной, международной компанией по производству напитков и продуктов питания, сообщает корпорация.

В новой структуре глобальные группы PepsiCo начнут налаживать связи между ними, чтобы в полной мере повысить мощь компании. А региональные подразделения по-прежнему будут самостоятельно распоряжаться прибылями и убытками

Корпорация также заявила о соответствующих перестановках в правлении PepsiCo, немедленно вступающих в силу. Бывший исполнительный директор компании Брайан Корнелл возвращается в корпорацию в должности генерального директора PepsiCo Americas Foods. До своего возвращения он был президентом и гендиректором подразделения Wal-Mart Stores (Sam's Club). Действующий глава PepsiCo Americas Foods Джон Комптон назначен президентом PepsiCo.

«Сегодняшние перестановки являются необходимым и крайне важным шагом для устойчивого роста компании. Джон и Брайан — великолепные управленцы, и на новых постах оба в огромной степени будут обеспечивать эффективность работы на мировом рынке», — заявила председатель правления и генеральный директор PepsiCo Индра Нуйи.

В качестве главы PepsiCo Americas Foods, Брайан Корнелл будет отчитываться напрямую перед Нуйи и отвечать за Frito-Lay в Северной Америке, Quaker Foods & Snacks в Северной Америке, PepsiCo в Мексике, South America Foods, потребительские группы PepsiCo и все мероприятия Power of One в Америке.

Комптон в качестве президента также продолжит отчитываться перед Нуйи. Он будет отвечать за существующие глобальные подразделения компании по производству напитков, закусок и корма для животных, международные операции (IT, глобальные закупки, цепь поставок и продуктивность), а также глобальные маркетинговые услуги и корпоративную стратегию.

Чистая прибыль американской пищевой компании PepsiCo Inc в 2011 году увеличилась на 2% до 6,462 млрд долларов по сравнению с 6,338 млрд долларов в 2010 году. Чистая выручка компании выросла в прошлом году на 15% до 66,504 млрд долларов по сравнению с 57,838 млрд долларов в 2010 году.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию