16+
Понедельник, 10 декабря 2018
  • BRENT $ 62.09 / ₽ 4123
  • RTS1157.94
18 марта 2012, 17:19

В Москве собираются открыть сеть пивбаров эконом-класса

Лента новостей

Кружка пива там будет стоить 40-50 рублей. Открытие одной точки обойдется в 1,5 млн рублей. Эксперты считают, что вложения в проект недостаточны

В Москве собираются открыть сеть баров эконом-класса. Об этом сообщает сетевое издание «Маркер». Если проект будет успешным, инвесторы хотят покрыть сетью всю Россию.

Концепцию экономичных баров продвигает дистрибутор пива «Балтика» - компания «Золотой стандарт». Стратегия развития предусматривает, что в эко-пабах класса кружка пива будет стоить 40-50 рублей. Средняя площадь пивного зала составит около 40 метров.

По подсчетам авторов проекта, открытие одной точки обойдется в 1,5 млн рублей. Однако управляющий директор «Гурус Кэпитал» Игорь Тетерин считает, что инвестировать придется в разы больше - порядка 4-5 млн рублей:

«Инвестиции в торговую точку одну в 1,5 млн руб, я думаю, мало. Иначе тогда будет при убогом интерьере просто нерентабельное заведение. При том, что средний чек небольшой на пиво, но прибыль основную будут пытаться делать на чем-то другом, например, на закусках. Средний чек в провинции, скорее всего, будет в районе рублей 200, в Москве это ближе к 400»

Для привлечения аудитории, пабы эконом-класса нужно открывать не только в спальных районах, но и в центре - для продвижения бренда. В таком случае инвестиции окупится в течение 8 месяцев, - добавил Игорь Тетерин. Однако авторы проекта еще не выбрали ни одно помещение. В планах - открыть сеть эко-пабов не только в Москве, но и других городах России. Развивать бары будут по франшизе, детали которой еще до конца не проработаны.

Рыночную подоплеку инвестиций пивных дистрибуторов в сеть баров объяснил директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз:

«Это ответ пивных компаний на ту систему борьбы с пивизацией или алкоголизацией населения, которую ведет государство. Сегодня действительно кружка пива в барах, ресторанах стоит, наверное, от 80-90 и выше рублей, что отталкивает всех, скажем так, бедных слоев населения. У нас наценка на алкоголь 300-500%, данная система привлечет тех, кто пьет эту бутылку на улице, на ходу в такой бар. Более того, я думаю, что в ближайшее время сети таких пабов появятся во всех городах России, и это позволит, действительно, в какой-то степени сформировать новую пивную культуру»

В 2011 году в России был принят закон, ограничивший продажу алкоголя ночью. С начала 2013 года будет запрещено продавать спиртные напитки в ларьках и маленьких магазинах. Через мини-маркеты реализуется примерно 30% пива, дешевые пабы нужны дистрибьюторам как раз для сохранения этой доли рынка, уверены эксперты

Алла Полищук, Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию