16+
Суббота, 11 мая 2024
  • BRENT $ 82.78 / ₽ 7630
  • RTS1178.02
24 марта 2012, 18:38 Путешествия

Австралийские пивовары придумали остров только для мужчин

Лента новостей

Компания арендовала кусок суши в районе Большого барьерного рифа и за 5 тысяч долларов обещает 10-дневную реку пива

Известная компания, носящая название ХХХХ, взяла в аренду на три года остров Pumpkin Island. Площадь будущего мужского рая - около шести гектаров. На нём построено пять домов, где в общей сложности могут разместиться около тридцати гостей. Также пивовары решили опросить общественность, как должен быть устроен досуг на острове, предназначенном исключительно для сильного пола. Например, есть мысль организовать автоматическую доставку пива.

Поездка на Большой барьерный риф в среднем стоит 4-5 тысяч долларов за 10 дней с перелётом, проживание в отеле 3 звезды. Плюс наценка за специфику острова. Хотя возможно, в первое время эта наценка будет небольшой или её совсем не будет. Отдавать деньги и ехать так далеко, чтобы попить пива - сомнительная затея. Дух коллективизма не всегда совместим с индивидуализмом премиум-клиентов. А без женщин это общество будет похоже на казарму, смеётся бывший главный редактор знаменитого мужского журнала GQ, президент медиагруппы «Живи!» Николай Усков:

«Пивной клуб размером с остров, видимо, обходящийся в кругленькую сумму. Я знаю мужчин. Они либо отцы, либо мужья, либо любовники. И эта роль для них при их занятости предпочтительнее роли бухающего пива с друзьями. То есть это тоже хорошо, но это можно делать, не отправляясь ни на какой остров».

А вот отечественным турагентствам эта идея понравилась. Правда, в качестве первой необходимости для развлечения туристов-мужчин гендиректор «Бон Вояж тур» Олег Белотелов назвал женщин:

«В случае моносексуальном это может превратиться просто в какой-то гей-курорт, который будет пользоваться популярностью только среди узкой прослойки. Если же это будет аналог мужского клуба, где обслуживающий персонал, танцовщицы, все что угодно - будут женщины, то это будет очень популярно».

Глава Союза Пивоваров России Вячеслав Мамонтов считает, что цель проекта не туристическая, а промоушен пива, и идея организации пивных туров не нова: «Есть на практике проекты, связанные с пивным бизнесом. Существуют чисто пивные туры, они в большей степени связаны с посещением предприятий, с посещением пивных заведений и так далее. Есть и пивные туры, связанные с посещением мест оздоровления, принятием пивных ванн».

В скором времени XXXX планируют провести среди отдыхающих мужчин некий конкурс. В чем будут соперничать мачо, и что их ждет в качестве призового фонда - держится в секрете.
Светлана Чередникова, Екатерина Прокудина, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию