16+
Суббота, 24 октября 2020
  • BRENT $ 42.62 / ₽ 3245
  • RTS1164.06
26 марта 2012, 16:00 Кино

Зрители изголодались по новым франшизам

Лента новостей

Продолжение фильма «Голодные игры» вряд ли заставит себя долго ждать, благо составляющие популярности кинофраншизы имеются: литературная основа для нескольких фильмов, агрессивный промоушн с использованием традиционных и новых СМИ и, как результат, громкий успех первой картины.

Продолжение фильма «Голодные игры» вряд ли заставит себя долго ждать, благо составляющие популярности кинофраншизы имеются: литературная основа для нескольких фильмов, агрессивный промоушн с использованием традиционных и новых СМИ и, как результат, громкий успех первой картины.

Премьерный уикенд принес в копилку «Голодных игр» почти 215 млн долларов. В одних лишь Соединенных Штатах картина собрала уже 155 млн долларов. Билеты на первые сеансы были распроданы за несколько дней до мировой премьеры, состоявшейся 21 марта. На российские киноэкраны «Голодные игры» вышли днем позже, 22 марта.

В грандиозность успеха трудно поверить даже руководству LionsGate, выпустившей антиутопию об авторитарном государстве будущего. «Так запустить франшизу — это просто невероятно. Успех картины находится далеко за пределами наших самых смелых надежд и ожиданий», — рассказал вице-президент киностудии по североамериканскому прокату Дэвид Шпитц.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию