16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.23 / ₽ 8162
  • RTS1175.62
29 марта 2012, 12:12

Будет ли продолжено авиасообщение между Москвой и Минском?

Лента новостей

Сегодня истекает срок предварительной договоренности обеих стран о сохранении прежнего графика полетов. Дальнейшая судьба будет решаться на межведомственной комиссии авиавластей России и Белоруссии

Сегодня истекает срок предварительной договоренности обеих стран о сохранении прежнего графика полетов. Дальнейшую судьбу расписания будет решаться на межведомственной комиссии авиавластей России и Белоруссии. Она начнет работу в 15 часов. Конфликт возник из-за того, что стороны не сумели договориться о количестве рейсов. О позиции России Business FM рассказал руководитель пресс-службы Минтранса Тимур Хикматов:

«Мы выступаем за полную глобализацию рынка воздушных перевозок между Россией и Белоруссией. На данный момент действует соглашение о воздушном сообщении между двумя странами, в котором определены и назначены перевозчики и города, в которых имеет право летать перевозчик, как России, так и Белоруссии, а так же количество рейсов. Мы хотим достичь соглашения, когда полеты будут осуществляться в свободном режиме, без каких-либо ограничений между странами. Как в плане количества авиакомпаний, заявленных на линии между двумя странами, так и в плане географии полетов и количества рейсов. Надеемся, что Белорусская сторона примет нашу позицию».

Действующее соглашение о воздушном сообщении между Россией и Белоруссией не соответствует нормам Таможенного союза, ранее заявил замминистра транспорта России Валерий Окулов.
В понедельник, прерванное на несколько часов авиасообщение между Москвой и Минском, затронуло более 300 пассажиров. Тогда Росавиация в одностороннем порядке аннулировала «Белавиа» разрешение на полеты в Москву. Белорусская сторона в ответ запретила российским самолетам приземляться в своей столице.

Директор по маркетингу и внешнеэкономической деятельности «Белавиа» Игорь Чергинец объяснил, с чем не согласна Белоруссия:

«Евросоюз давно предлагал подписать соглашение «открытое небо», однако РФ не подписывает данное соглашение, потому что европейские перевозчики захватят российский рынок. То же самое касается и Белоруссии. Понятно, что суммарно российские перевозчики гораздо сильнее одной авиакомпании «Белавиа» и полностью поглотят рынок белорусский. Поэтому здесь белорусская сторона будет отстаивать свой суверенитет. Наше сотрудничество с российскими авиакомпаниями есть и будет. Просто здесь немного вмешиваются другие силы и другие компании, которые хотят как раз это сотрудничество разрушить и просто захватить белорусский авиарынок».

При этом, какие именно «внешние силы» вмешиваются, представитель «Белавиа» не уточнил.

Business FM


Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию