16+
Среда, 23 июня 2021
  • BRENT $ 75.25 / ₽ 5483
  • RTS1645.59
30 марта 2012, 16:52

«Пробок» в столице стало больше

Лента новостей

Дорожная ситуация в Москве ухудшается. Как говорят результаты очередного исследования, по сравнению с первым кварталом прошлого года, средняя скорость на столичных дорогах упала на 15%

Дорожная ситуация в Москве ухудшается. Как говорят результаты очередного исследования, по сравнению с первым кварталом прошлого года, средняя скорость на столичных дорогах упала на 15% и составила всего 17 км/ч. Главными причинами такой тенденции, по мнению экспертов, стали увеличение количества автомобилей, проведение дорожных работ и введение полос для общественного транспорта, комментирует ведущий специалист отдела развития группы компаний «Эшелон Геолайф» Михаил Каштанов:

«Здесь, наверное, стоит обратиться к опыту зарубежных стран, той же Японии, Китая, которые с этими проблемами сталкиваются, успешно решают. И понять, что введение той же интеллектуально транспортной системы позволяет повысить пропускную способность дорожной сети до 30%. Это довольно сложный механизм, который включает в себя видеокамеры, датчики движения, информационное табло, умные светофоры, которые сами могут регулировать азу в зависимости от того какое направление движения сильнее загружено. Но, при этом мы понимаем, что, если при наличии интеллектуальной транспортной системы перекрыть какое-нибудь шоссе на пару часов, совершенно не факт, что ПТС сможет вообще нормально восстановить работу».

Поскольку все последние годы для улучшения ситуации ничего не делалось, быстрых улучшений ситуации на дороге ждать не стоит, считает руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский:

«Очевидно, вопрос не в том, насколько успешна или не успешна «собянинская программа» борьбы с пробками. Здесь мы по инерции продолжаем падение скоростей в городе и ухудшение транспортной ситуации. Инерция очень большая. Для нас большая цель это остановить падение. И, если у нас не произошло это в первый год, то это тоже не удивительно. Потому что, проблема за последние 15 лет не решалась в принципе при предыдущем мэре, никакие ресурсы не были вложены по человечески. Последнее что-то серьезное было построено в начале 2000–х – это третье транспортное кольцо. На этом полностью большая стройка закончилась».

По мнению столичных властей, ситуация на дорогах улучшится через пять лет. Мэр Москвы намерен разобраться с префектами, в чьих округах хуже всего убирали зимой улицы.

Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию