16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
12 апреля 2012, 18:05

Открываем магазин

Лента новостей

Среда — макушка недели. В Древнем Риме этот день был посвящён Меркурию — богу торговли. Понятно, самое время поговорить о том, как выбрать место для бизнес-точки формата стрит-ритейл

Стрит-ритейл обычно ассоциируется с магазинами в центре. На самом деле, прибыль от работы точки в Бутово зачастую не меньше, чем на Тверской, а законы, по которым существует «центровой» и «окраинный» стрит-ритейл, одинаковые.

Обычно выбор места для стрит-ритейла зиждется на трех китах: видимость, доступность, целевая аудитория. Видимость — то есть, насколько легко увидеть витрины магазины, кому легко — проходящим мимо людям или тем, кто едет на машине, и так далее. Доступность — в смысле, человек, который увидел витрину, должен абсолютно легко к ней приблизиться, а затем и войти внутрь магазина. Кстати, для механизированных людей видимость и доступность могут быть ограничены — скажем, закрывающими витрины деревьями или отсутствием парковки.

Кит третий — «целевая аудитория». То есть, бродящий вокруг покупатель в среднем должен иметь в кармане ту сумму, на которую вы как ритейлер рассчитываете продать ему товара. Проще говоря, бесполезно в Капотне открывать бутик Шанель, а на Остоженке магазин спецодежды. Как опереться на трех китов сразу, рассказывает гендиректор RRG Brokerage Сергей Азаров:

«Первый совет — каждую из этих категорий в своем будущем магазине оцените по простой трехбалльной шкале. И если ваше помещение набирает в сумме 9 нужно на него срочно соглашаться, вне зависимости от того, какая у вас там арендная ставка. Каждый минус приводит к торговле по ставке аренды и принятию решения. Первый подарок русскому — калькулятор. Все нужно считать, нужно пользоваться циферками, складывать, умножать, и принимать решение с абсолютно холодной головой.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию