«Сухой Суперджет-100» перед крушением отклонился от маршрута
Лента новостей
В руководстве госкомпании PT Angkasa Pura, которая управляет воздушными движением в стране, сообщили, что пилот не просил разрешения на этот маневр
Сегодня компания «Сухой» признала, что в Индонезию был отправлен не тот самолёт, что планировался. Сообщает РИА Новости со ссылкой на компанию. Ранее информация об этом появилась в СМИ.
По данным информагентства, во время перелёта в Пакистан на демонстрационном самолёте сработала индикация об отклонении работы двигателя от заданных параметров. Борт без каких-либо проблем и ремонта благополучно вернулся в Россию и отправился на дальнейшие лётные испытания. А вместо него в Индонезию был направлен другой. В компании «Сухой» утверждают, что возможные неполадки не имеют никакой связи с катастрофой самолёта в Индонезии.
Сегодня же стало известно о странностях в поведении Superjet непосредственно перед крушением. Лайнер отклонился от маршрута. При этом в индонезийской госкомпании, которая управляет воздушным движением в стране, сообщили, что пилот на этот манёвр разрешения не просил. Командир в обязательном порядке должен был сообщить от отклонении от курса, прокомментировал Business FM эту информацию заслуженный пилот Советского Союза Олег Смирнов:
«Все манёвры, которые выполняет самолёт в районе аэродрома, где есть диспетчер, он все манёвры в воздухе должен согласовывать с диспетчером. Первая проблема - почему командир экипажа принял решение снизиться ниже высоты безопасного эшелона. Ниже 2500 метров в облаках он не имеет права снижаться».
В индонезийском агентстве по транспортной безопасности сообщили, что самолет пытался снизу обогнуть мощное облако, высотой до 11 километров. В ведомстве считают разумной просьбу пилота снизиться ниже 2 тысяч метров.
Sukhoi-Superjet-100 9 мая врезался в гору Салак в десятке километрах от аэропорта на западе острова Ява. Находившиеся на борту 45 человек погибли.
Business FM