16+
Четверг, 1 октября 2020
  • BRENT $ 42.29 / ₽ 3271
  • RTS1174.49
26 мая 2012, 13:47
Надежда Грошева

Надежда Грошева

Удивляюсь я вам, господа

Каждый раз захожу в блог и ужасаюсь. Вот что лично я сделала плохого каждому из вас? Откуда такая ненависть постоянное желание меня оскорбить? Денег в долг не брала, обещаниями не разбрасывалась

Ведь если вам не нравится проект «Портфель Нади Грошевой», то зачем приходить в этот блог? Зачем на протяжении почти трех лет постоянно изливать на меня свою желчь? Портфелем я управляю, так как считаю нужным. Это мой выбор.
Сайт grosheva.com – это мой личный стартап. Ни компания АйТиИнвест, ни любая другая компания не имеют к этому сайту никакого отношения. Финансируется сайт двумя физическими лицами: мной и моим партнером. Единственная связь – данные транслируются с моего реального брокерского счета. Но в скором времени там появятся счета, открытые в разных компаниях.
Константин, я несколько раз извинилась перед Вами за возникшие на сайте проблемы. Честно говоря, я надеялась, на некоторое понимание. Я начислю Вам дополнительные 10 000 грОшей, но Вы не получите никогда не получите мой портфель в управление. Потому что у Вас отсутствует чувство толерантности и уважения к чужим начинаниям.
Я не знаю, есть ли среди вас, господа, стартаперы. Если есть, то вы меня поймете. Когда начинаешь какой-то проект, когда свято веришь в его развитие, вкладываешь в него все свое время и средства. Затем начинается стадия, когда вместо креатива и обсуждения того, что будет в проекте, тебе приходится все это воплощать в жизнь, по существу часто приходится делать кучу мелких дел и решать вопросы, которые необходимы для элементарного поддержания жизни проекта. Затем обязательно оказывается, что реальная стоимость проекта оказывается выше, чем планировалось первоначально. Через пол года начинается самое сложное: деньги вложены, концепция есть, интерес со стороны пользователей тоже, но проблемы растут, как снежный ком, а главное, что для их решения требуются время и деньги.
Я сама выбрала свой путь. И каким бы сложным он не был, он мне нравится. Моей целью было и остается делать продукт, который можно охарактеризовать, как: информация через развлечение. Это касается проекта на радио и в интернете. И я в любом случае этого добьюсь.

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию