16+
Пятница, 30 октября 2020
  • BRENT $ 37.88 / ₽ 2997
  • RTS1069.52
5 июля 2012, 11:34

На смену «Доктору Хаусу» идет «Доктор Оуэнс»

Лента новостей

Голливудские студии представили в Москве пилоты своих новых сериалов. Часть из них была открыта для прессы

Доктор Оуэнс совсем не похожа на доктора Хауса. Девушка-интерн видит коллектив клиники как старшие классы: те же интриги и симпатии. Временами всё это смахивает на романтическую комедию. В главной роли Мами Гаммер, дочь Мэрил Стрип. Говорит глава отдела аналитики портала Филм.про Владимир Лапин:

«Он более комедийный, меньше едкости, меньше сарказма. Он, скорее, романтично-меланхоличный. В Хаусе в первых сериях этого вообще не было, к концу что-то появилось. И персоналии: конечно, дочь Мерил Стрип звучит здорово, но это не Мерил Стрип. Наибольший шанс, в принципе, у нового ситкома с Чарли Шином - называется Anger Managment, по-русски «Управление гневом», наверное, будет называться. Рейтинги, которые они показали в Штатах, чуть ли не лучшие рейтинги в истории кабельного телевидения США. Это будет хорошая замена его роли в «2,5 человека».

CBS, впрочем, делает ставку на другой сериал. Одна из самых ожидаемых новинок осени называется «Элементарно», про Шерлока Холмса в современной Америке. В роли доктора Ватсона - Люси Лью. Говорит глава по продажам CBS International Тим Райт:

«Как правило, сериалы популярные в США хорошо идут по всему миру. В этом году самые большие надежды мы возлагаем на «Элементарно», это переосмысление Шерлока Холмса. Оно адресовано максимально широкой аудитории. Впрочем, у нас есть «Доктор Оуэнс», он больше для женщин, а «Красавица и чудовище» - для молодежи. «Вегас» - для тех, кто постарше. Про Шерлока сейчас много снимают и мы подумали, что надо по-новому взглянуть на этот бренд, и сделали Ватсона женщиной».

После невероятно удачного «Шерлока Холмса» ВВС с Бенедиктом Камбербэтчем, решение американской компании вполне логично. Среди других компаний, представивших свои новинки в Москве - Disney, NBC Universal, Sony и Lionsgate. Говорит Катерина Мартынова, замгендиректора Cinemotion Group, компании, которая выступила организатором мероприятия:

«На этих скринингах в Москве присутствовали не только эфирные телеканалы, но очень много Интернет-ресурсов, чья задача легализовать этот рынок. Среди тех, кто участвует, это был Tvigle, Ivi.ru, МТС. Цель и студий-мейджеров, и интернет-ресурсов все это легализовать, чтобы действительно люди могли смотреть в хорошем качестве, с хорошими переводами».

Обычно игроки рынка отсматривают новые сериалы в Лос-Анджелесе, Лондоне, иногда в Будапеште. В Москве мероприятие проходит впервые, площадкой выбрали кинотеатр ГУМа.

Евгения Смурыгина, Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию