Парк – территория большой коммерции
Лента новостей
О ценности городского пространства «для всех» московские власти начали говорить пару лет назад. Тогда начальственный взор обратился к городским паркам, которые было решено превратить в очаги здорового времяпрепровождения. Образцово-показательным объектом, что не удивительно, был назначен ЦПКиО им Горького.
Отдадим должное — за два ударно-оздоровительных года был сделано практически невозможное: из депрессивной территории парк превратился в оазис «культуры и отдыха» с детскими площадками, катком, прокатными велосипедами и летним кинотеатром с лекциями Дмитрия Быкова. Заодно наконец вспомнили, что ЦПКиО —не вот тебе, а памятник архитектуры. Чтобы закрепить успех, администрация объявила о проведении тендера на разработку рамочной концепции развития ЦПКиО им. Горького.
Концепция должна быть представлена участниками до 31 июля и сфокусирована на общей стратегии регенерации парка — а именно, идеологии этой стратегии, функциональной и, что немаловажно, экономической моделях развития территории.
Подразумевается, что конечный результат будет обсуждаться в рамках публичной дискуссии и сможет быть использован в качестве основы техзадания для дальнейшей проработки генерального плана развития парка. Вознаграждение за участие в тенденере, итоги которого будут подведены 1 сентября, не предусмотрено, зато победитель получит право на заключение договора на разработку концепции развития ЦПКиО. А вот на договоре уже можно заработать от 100 до 220 тысяч долларов.
Видимо, конкретная сумма будет определяться, исходя из того, насколько интересной, функциональной, а главное — экономически выгодной,для парка окажется стратегия-победитель.
Подробности в «Дайджесте российской и зарубежной недвижимости»