У кого Long длиннее: Mercedes-Benz S-класса
Лента новостей
В удлиненных версиях автомобилей представительского класса владелец, как правило, ездит сзади, а за рулем сидит водитель. BFM.ru решил выяснить, в какой из моделей немецкой тройки просторнее, удобнее и комфортнее. Тестируем Mercedes-Benz S-класса
Представительские автомобили — в Европе класс F — это не просто имиджевые машины, демонстрация солидности и состоятельности их владельца. Это автомобили, в которых производители концентрируют все свои последние разработки в безопасности, двигателестроении, электронике и т. д. Плюс к этому, представительские авто — это машины, обеспечивающие максимум комфорта прежде всего пассажирам. Ведь в таких машинах, как правило, хозяева ездят сзади, а за рулем сидит персональный водитель. Особенно если речь идет об удлиненных версиях таких машин.
Лидирующие позиции в сегменте представительских машин занимают германские автопроизводители. Их удлиненные версии, так называемые Long, и решил протестировать BFM.ru. Причем с точки зрения пассажира. Сегодняшний материал об удлиненном Mercedes-Benz S-класса. Также вы можете ознакомиться с результатами теста BMW 7-й серии и Audi A8L.
Самый комфортный
В Mercedes-Benz S-класса все строго и чинно. На подлокотнике кнопки управления климатом. Многофункциональной шайбы, такой как у конкурентов, здесь нет. Управлять мультимедиа можно с помощью отдельного пульта, который спрятан в подлокотнике. Кресла, согласно «мерседесовской» традиции, регулируются с помощью клавиш на двери. Два 8-дюймовых дисплея встроены в спинки передних кресел.
Merсedes-Benz S-класса текущего поколения был представлен еще в 2006 году, но в 2009 автомобиль претерпел рестайлинг. Версия Long имеет длину 5226 мм. Машина может оснащаться одним из четырех вариантов двигателей мощностью от 231 л.с. в модификации S300 до 517 л.с. в версии S600. Коробок передач две — на пять и семь ступеней, в зависимости от модели. Полноприводная трансмиссия 4MATIC доступна для моделей S350 и S500.
За сумму от 3,5 млн у официальных дилеров можно купить Mercedes-Benz S300 — самая простая версия удлиненной модели. Топовая модификация (версии AMG не в счет) с V12 обойдется минимум в 8,1 млн рублей. По дополнительному оснащению список практически не ограничен.
У Mercedes-Benz дверной проем больше, чем у Audi, — 100 см в самом широком месте. Однако большая дверь не портит машину. Благодаря высокому кузову автомобиль не выглядит «слишком» вытянутым. Это также позволяет использовать машину не только в качестве пассажира, но и, иногда, самому садиться за руль.
При полностью отодвинутом переднем кресле расстояние от колен пассажира до передней спинки составляет 40 см (измерения проводились с участием пассажира ростом 174 см). Если установить кресло в максимально «лежачие» положение, то расстояние сокращается до 30 см. Захотели посадить спереди охранника, да не впритык, а так, чтобы он мог оперативно выскочить из машины, — тогда в стандартном положении кресла расстояние от колен до передней спинки составит 23 см, а при «разложенном» сидении 15 см.
Однако простор для задних пассажиров — не единственное требование к машинам представительского класса. Важным аспектом является комфорт. Понятно, что все машины такого уровня едут плавно и разобраться, какая из них в этом плане лучше, крайне сложно. Чтобы быть более объективными, мы провели два специальных теста.
1. Передвигаясь в пробках можно заняться делами, поработать с документами, например. Мы попросили профессионального журналиста за минуту напечатать под диктовку выдуманный текст. А пока он этим занимался, автомобиль на фиксированной скорости в 30 км/ч проезжал по «лежачим» полицейским. «Набить» удалось 293 знака. При этом журналист допустил 16 опечаток. Большая часть из них была сделана при проезде искусственных препятствия. Однако в отличие от предыдущих испытаний, когда в одном слове случалось много опечаток, в данном случае их было не более двух.
2. Второе испытание — до краев наполненный водой 200-граммовый стакан в подстаканнике и пять «лежачих» полицейских, скорость минимальная. Незначительная часть жидкости вылилась на первом «лежачем» полицейском. Машина в этом тесте показала себя как эталон комфорта. Результат — менее 5 граммов потерь.
Mercedes-Benz оказался в наших испытаниях абсолютным лидером по комфорту. И дело не только в измерениях, которые мы провели, даже по ощущениям машина плывет, а не едет. Причем плавность хода настолько «хороша», что многих может укачать в S-классе. Впрочем, мягкость подвески можно отрегулировать так, что проблем с укачиванием не возникнет. По габаритам Mercedes оказался на второй позиции. А вот по «роскоши» интерьера, наверное, на третьей. Но это, скорее, вопрос возраста машины, ведь конкуренты значительно моложе.
Читайте тесты BMW 7-й серии и Audi A8L.